Быть ребёнком хорошо, даже очень... Особенно, когда ты не в чем не нуждаешься, если что только в родительской любви.
Ты бегаешь, играешь, у тебя почти нет забот и обязанностей, ты живёшь своей счастливой маленькой жизнью, даже не подозревая во что она может превратиться, стоит тебе лишь понять её смысл...
Когда тебе исполняется больше 12 - жизнь координально меняется, ведь наступает та самая странная полоса будущего подростка...
Человек начинает учится выбирать, что он хочет, а чего нет, это начинается этап самостоятельности, к которому чаще всего многие богатенькие родители совершенно не принуждают своих избалованных детишек. Они и вправду не задумываются, что просто дать денег, не перевоспитают маленького сорванца и нен научат его правильно выживать в этом суровом мире, а особенно если ребёнок родился и растёт в таком городе как Токио...Мне было 13, когда я впервые поняла, кем и на кого работает мой отец. Что было проще всего, так это самой влипнуть в данную схематику... Да кто поймёт, что нужно ребёнку в 13 то лет... Тогда я даже не имела представления о том куда я ввязалась и во что это мне потом обернётся...
Последним моим счастливым воспоминанием стало некое судьбоносное знакомство с двумя мальчишками, которых я встретила во дворе, когда вышла на очередную прогулку по улице.
После же, в ту ночь я увидела, как у меня в доме жестоко расправляются с неким человеком, который чем то не угодил мужчине стоявшему подле моего грозного тогда отца...
Меня заставили, я ничего не могла сделать в тот момент... Меня заставили смотреть на то, как молодой мужчина корчится от физической боли, которую ему приносить тройка здоровых остолопов, которые видимо из удовольствия совершали свои действия...
И с того момента я поняла, что меня никто не защитит, как я надеялась... Да отец, да опора, но не защита, как оказалось...
Я приняла для себя большое решение, которое изменило моё окружение и меня в большей степени...
Понимая, что время идёт, а люди не меняются, в мои 15 лет я стала усерднее учиться, чтобы подавать пример для строгого отца, который требовал всего самого наилучшего.
В том же году меня отдали на боевые искусства для поддержания формы и духа... Я знаю, что сама тогда попросила быть ко мне более чутче, но ещё мне также и не хватало той самой любви, которую я утратила вместе со смертью моей матери, когда мне было 10...
Первый год был самым трудным, мы с отцом оба восстанавливались, но как оказалось не в лучшую сторону... Мы оба стали черствыми и словно безчувственными и к себе и к окружающим.
Отец преградил моё общение с другими родственниками, я говорила, что понимаю цели его действий... Я врала...
Как я могла в таком возрасте понять мотивы взрослого человека, который сам закрылся в себе и даже собственную дочь словно садит под замок от общества, которое в то время ей так было нужно... Особенно друзья, с которыми она дала обещание вести дружбу до конца их дней.
Девочка скучала, даже очень... В те суровые дни, друзей к сожалению заменила боксерская груша и спортивный мяч, которые стали неотъемлемой частью её серой жизни.
Отца постоянно не было дома, а к девочке учителя приходили на дом, чтобы не снижать её успеваемость и образованность.
Я не могла понять, почему отец просто не отправит меня в школу, но он говорил, что это какой то риск и вот только спустя какое то время, я поняла, что это было за страшное время...