Майки:
Этой ночью я не мог заснуть, в голове мелькали образы...
Воспоминание:
- Майки, значит это ты! А это твой друг Дракен? - произнесла с детским удивлением девочка.
Я кивнул, изображая неподдельную радость, - теперь мы будем хорошими друзьями!
Дракен миловато улыбнулся и взяв её за руку, тут же повёл на ближайшую площадку с качелями.
Наблюдая как они отдаляются, меня ослепил белый свет...Я ещё тогда видел и знал, что все будет хорошо...
Лунный свет падал в мою комнату и я представлял как лучи танцуют на стене, рисуя красивые узоры.
Мечтать не вредно, а тем более о светлом будущем...
...................................Элизабет:
Прошло около 3х дней.
Ни звонков ни встреч.
Но с другой стороны, на что я надеялась?
У них вероятно свои дела, мне не стоит вмешиваться в их жизнь.
Думаю, было классно пообщаться хотя бы день. Мне и этого было достаточно, как для хорошего друга.Как обычно после школы меня забирали, но сегодня что то пошло не так...
В этот день Сакура ушла раньше меня, так что мы толком и не попрощались.
Я вышла из здания и направилась к дороге, как три тени перекрыли мне свет, нависая над моей головой.
Я подняла взгляд.
( знакомое лицо...)
Парни в школьной форме соседней школы встали на моем пути.
- слышь мелкая! Ты же там общаешься с Манджиро?
( блен серьёзно? Школьные безманерные барыги домагаются до меня из за какого паренька?)
- простите ребят, я такого не знаю!- эй, ты че врешь, мы видели тебя тогда на поле! - буркнул один из них.
- че внатури видели? Поздравляю! - ответила я, пытаясь обойти парней.
- передай ему кое что!- простите парни, мне пора! - на горизонте показался личный водитель.
Выходя из машины, он направился ко мне.
- все в порядке? - проговорил он, просматривая на парней позади меня.
- ничего, просто фанаты! - ответила я, отмахиваясь и последовала к машине.
Водитель с призрением взглянул на школьников и те дрожа коленями исчезли из виду.
Я усмехнулась наблюдая, как сверкают их пятки.- так что за парни, твои знакомые? - спросил водитель, смягчая темп скорости машины.
Я покосилась на него, - если бы я с такими общалась, то думаю отец бы меня на месте прибил и их заодно!
Мужчина издал смешок.
( папа не любит таких людей, а тем более если они ещё и несовершеннолетние. Я придерживаюсь его позиции.
Отец считает, что люди не могут жить без приступности, но если только эта приступности имеет свои границы и живёт в рамках закона, как и он сам...)