Вечер следующего дня.
- ахаха хаха!
По оживлённому месту прошёлся смех,
- зачем же так говорить про учителей?! - спросила Сакура, успокаиваясь от истерического смеха.
Я тоже ели удерживалась, чтобы не засмеяться на всё заведение, хотя и так было понятно, что нас никто не слышит...
- ну ты сама подумай, зачем учитель X всегда поправляет свои волосы, наверняка у него парик! Гляди скоро по волосам его искать в школе будем!
Сакура поперхнулась апельсиновым соком, который тут же начал капать ей на джинсы.
Я быстрее протянула ей салфетку,
- ну всё всё!
Девушка цыкнула осматривая себя, - я в туалет!
Кивнув, я проводила её взглядом до самой двери, а потом повернулась и начала взглядывать в панорамные окна ведущие на широкую многолюдную улицу.
(все и вправду начало меняться... Я нашла неплохих друзей, начала вливаться в школьное общество... но...
Но что-то все таки не даёт мне покоя...)Мимо глаз проскользнул знакомый профиль,
- Кен?
Я прильнула к стеклу в надежде разглядеть, точно это был он или у меня уже начинаются глюки.
Такое припятствие не дало мне что-то увидеть и пришлось обогнуть пару заказных столов, чтобы выскочить на улицу и убедиться в точности своего зрения.
Хлопнув входной дверью, я пулей вылетела на тротуар. Голова вертелась на все 360 градусов.
(почему я так обеспокоена?! Я ведь просто увидела знакомого...)
Громко выдохнув, я приложила руку к лицу, дабы охладить голову от странных мыслей.
Руки как и всегда были ледяными, хоть даже и на улице стояла довольно тёплая погода, а в помещении было даже жарко.
Направившись обратно в кафе, мне послышался голос из толпы прохожих...
- Э..ли..за..бет!
В надежде увидеть кого-то, я обернулась...но передо мной и вдали также виделись лишь незнакомые лица, шагаюшие в разные стороны.
Вернувшись за столик, меня уже ожидала Сакура.
Я села и на секунду задумалась, устремив свой взгляд куда-то на полки разноцветного бара.
Светловолосая нахмурилась, пытаясь перехватить моё внимание, - с тобой что? Я на пару минут от тебя отошла.
Я пожала плечами, - да я просто на улицу выходила, вроде ничего такого, - приулыбнувшись, ответила я.
Сакура сощурила глаза, - ну ладно...Усмехнувшись, я покачала головой и отвела от неё взгляд.
- что смешного?! - спросила она, наклоняя голову в бок.
(мысли перемешались и я не решилась рассказать про этот случай, подумав, что не стоит её пугать, а то ещё выпишет мне направление к врачу)
- у меня идея! - произнесла я, тут же вскочив на ноги, отчего мой стул чуть не упал назад.
Сакура тут же завороженно подняла на меня глаза,и подняв брови,
как бы спрашивая, о чем это я?
- я хочу сходить с тобой в ещё один магазин...
Сакура незамедлительно согласилась и разделив счёт в кафе, мы направились наружу.
Через пару кварталов мы пришли на то самое место...
- это то что?
Я приулыбнулась подруге и взяв её за запястье повела внутрь.
Знакомый звук колокольчик прошёлся по ушам.
- дешёвый магазин для музыкантов? - с отвращением на лице Сакура огляделась.
- ты что настолько избалованна , что критикует самое качественное место в городе?
Сакура закатила глаза и прошла по коридору из стендов с различными дисками.
Я подошла на стойку оплаты, где сидел молодой парнишка, залипший в телефонную игру.
- извините, можно вас? - обратилась я к нему.
Парень лениво встал со стула и облокотился на стойку, внимательно оглядев меня, - что желаете?
Я прошлась взглядом по стене за его спиной...
- мне нужны струны для электрон и обычной гитары, желательно фирмы Gatex!
Парень повернулся и начал глазами искать то о чем я прошу,
- думаю этой марки производителя больше нет в продаже, но есть ему протип, - он взял с верхних крючков моток со струнами и протянул мне.
Я не задумываясь открыла коробку и проверила качество, проверяя на упругость.
- а вот эти пойдут для обычной
Мне в руки попала ещё одна коробка, но в качестве которой я уже не сомневалась и тут же полезла за деньгами...
- это все? - проговорил парень, осматривая прилавок.
Я кивнула и показала ему скидочную карту, которую когда то здесь и получила.
- с вас ХХХ иен.
Я протянула ровную сумму прямо в руки,
- извините, а можно спросить?
Парень сложил деньги и закрыв кассу, уставился на меня.
- здесь раньше работала женщина со светлыми прядями и различными пирсингами в ушах, - проговорила я, складывая небольшие коробочки в свой рюкзак.
Парень громко вздохнул и тут же потянулся куда то под прилавок.
Он тут же положил передо мной листок с номером, - Элайджа сейчас в отпуске, но если что, то вот её номер!
- спасибо!
Парень пожал плечами, - вам чек то нужен?
Я поматала головой и парень приняв знак, уселся обратно за прилавок, словно скрывая свое присутствие в этом помещении.