25 марта
- мама! Я хочу это! - произнесла маленькая девочка, указывая пальчиком на ветрину с игрушками.
Женщина наклонилась к дочке и приглянулась к силуэту за стеклом.
- Мияко, ты уверенна, что хочешь именно его? Ведь можно посмотреть что-то поинтереснее...
Девочка пожала плечами и продолжала скользить пальцем по витрине.
- мне кажется, что он какой-то особенный!Мама посмотрела на дочку и мягко улыбнулась, словно излучая то самое тепло, которое может дарить только родной человек.
- хорошо... раз он особенный!Женщина тут же подозвала продавца и попросила достать игрушку и донести до кассы.
Пластиковая карта блестнула в тонких руках и товар был оплачен.
Девочка послушно стояла неподалёку и терпеливо ждала свою игрушку.
Белый зайчик в синем костюмчике так и тянул свои пушистые лапки к девочке.
В чёрных бусинках-глазах отражались синие глаза малышки, которая от счастья крепко обнимала маленького зайчёнка.- спасибо большое!
Девочка прижалась к ноге мамы.
Женщина опустилась к дочери и как следует приняла объятия маленьких ручек.- идём домой, а то папа нас уже наверное заждался!
Отстранившись, девочка подала маме руку и они вышли из магазина.
Дверь открылась и перед ними возникла молодая девушка, которая держала за руку мальчика, примерно тех же лет, что и Мияко.
- Добрый день Ремико!
Произнесла мама Мияко и девушка охотно ответила взаимностью.Женщины сами не заметили как отошли в сторону и завели разговор, обсуждая разные вещи.
- Мияко, помнишь наших соседей?
Они живут напротив нашего дома через дорогу.Девочка нахмурилась, пытаясь хоть кого-нибудь вспомнить, но ничего не вышло,
- не помню мама...Молодая девушка тут же присела, согнув колени и улыбнулась, - наверное мы ещё не были знакомы!
Можешь звать меня тётя Ремико,
а это мой сын Кио.Мальчик, спрятавшийся за спиной своей мамы, надув губы вышел вперёд.
- сколько тебе лет?, - спросил Кио, распахнув янтарные глаза.