2 Глава. Новое Гнездышко

2K 98 10
                                    

2 года спустя

- столько времени прошло, а ты все же хочешь, чтобы я пошла в школу? - приподнимаясь с кровати произнесла я.

- я все, что нужно тебе сказал, завтра твой первый учебный день! Все остальное можешь прочитать в записке от директора. - договорил темноволосый мужчина и закрыл за собой дверь.

Девушка поежилась и плюхнулась обратно на подушку...
Неужели отец снова разрешит мне гулять по улицам города?

Пройдясь по новому паркету дома, в который они переехали только три дня назад, девушка пришла на кухню, где её уже ожидал её любимый чёрный чай и гречневая каша с ягодами.
- что то ещё желаешь? - проговорил невысокий парень с окрулым лицом и миленькими очками.
- нет Барли, спасибо, каша получилась сегодня даже очень! - ответила я, успевая причмокивать от удовлетворения утреннего голода.
- не за что госпожа Сатори. - проговорил парень и поклонившись медленно начал удаляться.
- ещё раз назовёшь меня госпожой, я снова придумаю для тебя какое нибудь спортивное занятие со мной! - проговорила я, вспоминая, как парень тогда устал выполнять со мной экспресс тренировку...
- как мне тебя называть, по имени что ли? - проговорил он.
Я покачала головой.
- вы моей смерти хотите! - отозвался Барли.
Я усмехнулась - зови просто Мисс Бетс
- вы уверенны, что я могу так сокращать ваше имя? - проговорил Барли.
Я посмотрела на него и улыбнувшись кивнула.
Хотя так сокращает моё имя лишь мой отец, но Барли будет говорит мисс... Так что переживать не будем.

" время шло, парень стремился к чему то новому... Время приключений тянуло его вперёд!..."

- что ты смотришь?, у тебя же завтра важный день! - пробурчал Барли, заходя в комнату.
- я наслаждаюсь последним выходным днем, ведь потом отец сказал, что меня будет ждать работа и после занятии - отозвалась я,продолжая закидывать в рот несчастные крошки от чипсов.

- мне подготовить тебе на завтра одежду? Или ты сама? - продолжил он.
Я нахмурившись посмотрела на него. - ты издеваешься? Завтра важный день, я хочу сама подготовится к нему! - вскакивая с кровати, в крикнула я, медленно выталкивая прислугу из своей комнаты.

Как я могла догадаться школьная форма уже дошла до моего гардероба, так что сейчас было самое время посмотреть, чего она стоит...
- только не это! Юбкаа! - вкрикнула я.
- Барли!!!!

Токио - Город ВоровМесто, где живут истории. Откройте их для себя