Стук в мою комнату...
- входите!
Я сидела и продолжала залипать в телефоне, в надежде найти песню из давних воспоминаний.
- Бетс! - произнёс низкий голос.
Я подняла глаза, - что такое?!
Старший Сатори стоял в дверном проёме и держал в руках кофр для одежды.
- я хочу, чтобы ты это померила! - произнёс отец, укладывая тканевый мешок на подлокотник дивана.
Сменив положение я дотянулась до кофра.
Тонкими пальцами я расстегнула кофр.
-?! - прикоснувшись рукой к знакомой ткани, я умильнулась.Сатори приулыбнулся, наблюдая с каким восхищенным взглядом дочь смотрит на одежду.
- это же костюм мамы? Она всегда надевала его на религиозные праздники!
Отец прошёлся по комнате и сел рядом.
- сегодня ты идёшь на похожее мироприятие и я хочу, чтобы ты выглядела соответвующе!
Думаю твоя мама бы разрыдалась от счастья, увидев тебя в этом!Я усмехнулась, - ты прав...,
но ты уверен, что мне можно?
А вдруг...
Мужчина внезапно прижался к дочери, - эта вещь теперь твоя! Делай с ней все что хочешь!
Я выдохнула, - спасибо папа!
Отец ещё несколько минут прижимал меня к себе, но потом резко отпрянул держа меня за плечи, - скоро твой мини охранник приедет, ты вообще собираешься готовится? Красится там, прихарашиваться, что вы там девченки обычно делаете?Я с улыбкой закатила глаза, - да да, собираюсь! И почему "мини" охранник?
Сатори пожал плечами, - мне показалось, что он слегка низковат, в его возрасте я был гораздо выше.
Я вопросительно подняла брови, - ты просто дерево двуметровое! А у него средний и нормальный рост, не называй Чифую так больше!- хорошо хорошо! - мужчина встал и направился в коридор,
- только одного не понимаю, в кого ты то такая мелкая?
- ПАПА! - вскрикнула я и отец ускорил шаг, исчезая из поля зрения.
Я вытащила костюм из кофра и переместила на вешалку.
Наносить косметику я не любила, а причёску решила все таки изменить.
Из пышных распущенных волос я сделала небольшой пучок, к которому добавила маленькую деталь в виде лунного цветка - заколки.Оставалось только переодеться...
Натуральный шёлк трепетно прильнул к полуобнаженному телу.
Красивые узоры идеально дополняли сочетание цветов на костюме.
Последним штрихом стал льняной пояс, что превосходно подчеркнул фигуру.- Элизабет, там Чифуя приехал! - проговорил Барли сквозь дверь.
- я готова, скажи, что сейчас выйду! - проговорила я, перестегивая серёжки на ушах.