Прошло около двух дней, из-за случая после школы...
Я проснулась перед самым будильником, в сон больше не клонило, я резко распахнула глаза и поняла, что в комнате уже посветлело от восходящего солнца.
После очередного завтрака меня отвезли в школу, где я провела несколько часов, лишь иногда наслаждаясь минутами которые оставались до окончания урока.В коридоре меня догнала Сакура и со своей яркой улыбкой прилипла к моей руке, словно мы знакомы уже точно больше недели.
- чем ты вчера после уроков занималась?
Я посмотрела на неё и пожала плечами
- ты что не на какие кружки не ходишь, спорт, творчество?! - удивилась Сакура, состроив брови домиком.Я покачала головой, - все что нужно для таких кружков, находится у меня дома... Так что все свободное время я провожу или за рисованием или за занятиями с боксёрской грушей.
Сакура отпрянула от меня, но потом вновь засияла белоснежными зубами
- прикольно, некогда ещё не видела таких девченок как ты, не знала, что ты увлекаешься боевыми искусствами!
Я усмехнулась, - не то что бы это увлечение, просто мой отец настоял на том, чтобы я всегда умела держать удар!
- аа, интересный у тебя папа, а вот мой всегда покупает мне розовые футболки( которые я ношу только дома), и просит иногда исполнять ему милодии на фортепьяно...- какой у тебя разнообразие, он растит из тебя леди! А вот я в будущем унаследую семейный бизнес, в котором нужно быть настойчивым и прямолинейным человеком, который не кому не должен будет подчиняться!
Сакура залилась смехом
- леди и бандитка - отличные подруги!
Я хихикнула, с теплотой в глазах, взглянув на неё.
( интересно было подумать, что я скорей стану изгоем в этой школе, чем буду дружить с самым милым человеком в округе, которая называет нас подругами. Но лишь только эти слова грели моё сердце в тот день...)Шёл последний урок, я старалась держаться как могла, чтобы с первой секунды звонка не рвануть на выход как сумасшедшая.
Но тут в моей сумке зазвенел телефон...
- мисс Сатори, какие то проблемы?! - проговорила учитель, наблюдая, как я роюсь в рюкзаке в поисках источника звука.
- извините, я могу выйти?!
Учитель кивнула и продолжила вести рассказ по одной из прочитанных классом книге.
Я быстрым шагом выскочила за двери кабинета.
Незнакомый номер разрывал мой телефон на части...
- да? Кто это?
- Майки...
- аа! Ты меня напугал! я ещё в школе не могу говорить...
- я знаю, поэтому сейчас мы с Кенчиком смотрим на тебя в окно коридора, где ты стоишь у стены!
Я подняла голову и по правде увидела в окне две фигуры, стоявшие у ограждения школы.
- может по-быстрому сбежишь с урока?! - произнёс Майки.
- не могу, я не такая хулиганка, как вы, так что либо ждите, либо можете идти... В другой раз!
Майки засмеялся,
- это что шантаж? Ладно мы подождём в кафе неподалёку!
- окей, я подойду как закончу!
Положив трубку, я зашла обратно в класс... Но как только я села обратно за парту, меня не переставали навещать мысли о нашей встрече...
Когда я их увидела на том битвенном поле, мне показалось, что они очень изменились и теперь меня немного окутал страх, что теперь у нас возможно не будет ничего общего кроме того случайного знакомства.
Теперь после звонка я неторопливо собрала вещи и пошла на место встречи.
- Бетс!, ты куда?! - ко мне подбежала Сакура.
Я остановилась, как только услышала свое имя и дождалась её.