Взгляд устремился сквозь прозрачное стекло...
Тьма улиц словно манила приблизиться.
- Сестрёнка?! - Майки тронул меня за плечо, отчего я дернулась и сглотнув, испуганно уставилась на него.
- ты наелась что ли?! - спросил Манджиро, указывая рукой на мою полупустую тарелку.
Я усмехнулась, вытирая руки и губы салфеткой, - эта порция оказалась больше, чем я думала...
- ты ешь как птичка, так мало... - проговорил Чифую, взяв в руки стакан с чаем.
Я пожала плечами, - что уж есть!- Так и что там...
Я услышала часть слов Дракена и Мицуи.В тишине я сидеть не могла, но встревать в чужие разговоры не считала приличным, так что пришлось начать свой диалог и уже что нибудь спросить...
- Это...
Близнецы, Чифую, Такемичи и Майки посмотрели на меня, отчего в горле встал небольшой ком.
(столько внимания, как непривычно)
- я хочу спросить про нашивки на вашей форме, что это за знаки?
Майки вопросительно поднял брови, - те что на куртках?
- да и у кого-то я даже видела такие символы на байке. - уточнила я, вспоминая мелькающие моменты.
- она наверное про свастику! - проговорил Улыбашка.
Я неохотно кивнула.
- аа, ну... - начал говорить Чифую но его перебили...
- будийская свастика, которая встречается в большинстве мировых культур, символ удачи и благословения. - проговорил Майки, снимая с плеч куртку и показывая мне золотую нашивку.
Чифую фыркнул оттого, что ему не дали сказать, заставив приулыбнуться его реакции.( фух, ну слава богу, что у этого знака здесь другое предназначение)
Я с облегчением выдохнула, - вы развеяли мои сомнения, спасибо, а то этот вопрос целый вечер меня поджимает!
- почему это? Ты разве никогда не ходила в храмы и не видела этот знак на груди у Будды? - отозвался Чифую.
- нет, я никогда в своей жизни даже рядом с такими священными местами не стояла до сегодняшнего дня.
Дело в том, что у моей семьи насчёт религии другое мнение...
- другое мнение?! - присоединился Дракен.
( он же только что трындел с Мицуей?!)
- вы же живете в Японии, а здесь каждый второй на все праздники приходить молиться! - проговорил Мицуя.
- скажу просто и кратко...
Мой отец не верит в это и поэтому на данный момент я не знаю понятия "поклонение божеству"- А-а, ну тогда твой папа составляет один процент неверующего населения. - сказал Мицуя.
- ты так рассчетлив, как я посмотрю, спасибо за наблюдение.
Парень кивнул, - обращайтесь!
- ну ты не переживай, мы успеем поводить тебя по разным местам, в том числе будут и храмы и различные священные точки. - отозвался Майки, улыбаясь краем губ.
- а первым местом станет Ярмарка! - резко выдал Дракен, посмотрев на меня тёмными глазами.
Я искривила брови, - ты насчёт фестиваля что ли?
- ну да, ты свободна, мы бы хотели тебя пригласить? - продолжил Рюгуджи.
Я пожала плечами, - не знаю, отпустят ли меня, а то сегодня пришлось с хитростью договориться на эту прогулку и то это можно сказать секрет...
Майки засмеялся, - мы тебя отпросим! Такие события пропускать нельзя!