Майки:
- я почему то даже не удивлён, что она захотела узнать больше, но только её эта уверенность, останется ли она при наших парнях такой же?
Дракен смотрел вперёд, словно не обращая внимание ни на что вокруг.
Этот его суровый взгляд, все также был холоден и направлен куда то вдаль...
- эй!, - я обратился к другу.
Тот не сменяя выражение лица, посмотрел на меня,
- че?
- ты чего так пристально высматриваешь? Я тут пытаюсь обсудить кое кого...
Дракен отмахнулся, - да я так, на секунду задумался... Это не важно! А ты... Кого ты там обсуждаешь? Такимичи?
Я поматал головой и распущенные волосы пощекотали щёки.
- ты устремил свой суровый взгляд на несколько минут, всмысле не важно?
- не хочу об этом говорить! - как обычно рявкнул Кен.- Скоро собрание, нужно будет и Такемичи и Сатори взять, хочу посмотреть на их реакции, - вымолвил я, переводя тему.
- Ханагаки же был уже как то на собрании, чему он удивиться? - проговорил Дракен.
Я хмыкнул, - а... Такимучи то был же! А ты думаешь, что Бетс должна удивиться?
Дракен кивнул.
- спорим, что она будет стоять с каменным лицом?
Рюгуджи повёл бровью, - ладно, а я думаю, что она эмоционально отреагирует!
Мы пожали руки и глупый спор стал ещё одной частичкой подростковом забавы.
.......................................................Вечер следующего дня
Элизабет:
- тебя кстати спрашивали, Майки!
Они там что-то передать попросили, но я ушла, не хотелось с ними говорить... , - проговорила я, обращаясь к другу.Парень пожал плечами, - ну и что! Нужно будет сами найдут, а кто именно был то?
- вроде парни что учатся по соседству с моей школой, ну как парни, быдлы какие-то!
Дракен усмехнулся, - не обращай на них внимания, в той школе они все такие, но если лезть будут то говори нам мы их...
Я посмотрела на него, - даже если что то случиться, то вам я скажу в последнюю очередь, не хочу, чтобы у вас были проблемы.
Майки слегка толкнул меня плечом, - ты чего? Думаешь мы тут с розовыми облаками над головой живём, наш образ жизни немного отличается от твоего, так что поговорить с какой то кучкой идиотов не доставит нам проблем!
Ты теперь под нашим присмотром!Я нахмурилась, покосившись на Майки, - не нравится мне это, звучит как будто вы мои бойцовские собаки!
Парни звонко засмеялась.Сначала мы шли вдоль многолюдных улиц центра города, но в один момент оказались на опустошенных переулках.
За разговором я не заметила как перед моим носом оказалась огромная деревянная арка, украшенная различными оберегами.
В то время как я остановилась, чтобы осмотреться , парни прошли вперёд...
Пройдя за арку, я разглядела небольшой храм,
- вы ведете меня помолиться и купить оберег?
Майки и Дракен промолчал, продолжая уходить за старую постройку.
Я не отставала от них и не отводила взгляда от искусных деревянных вырезов на каждом метре храма.
Дорога к нему была не убрана и не особо так освещена для посещения, поэтому я предположила, что это место заброшено.
Повернув за один из углов, меня пронзила дрожь...
В своей жизни я ещё не видела ничего похожего, а сейчас перед моими глазами стояло около сотни парней в чёрных костюмах...
Майки и Дракен прошли мимо их склоненных голов и взошли по широкой лестнице к каменным плитам.
Указав глазами на лавочку у забора, парни перевели взгляд на толпу.
Я прошла где то с краю и стала наблюдать со стороны...
Это было больше похоже на какие то похороны.
Но лицо каждого присутсвующего выражало не скорбь или соболезнования, а серьёзность и уважение.
По первой минуте провождения здесь сложилось впечатление несломляемой власти.
Глава свастонов - Сано Манджиро
Его заместитель - Кен Рюгуджи.