Несколько дней спустя.
- Бетс! - с дикой радостью и визгом произнесла Сакура, увидев меня в дверях кабинета школы.
Она тут же полетела на меня с объятиями.Я усмехнулась и обняла её в ответ, чувствуя запах цветочных духов,
- Доброе утро.Всё время на уроках я пыталась нагнать упущенное и из последних сил записывала каждое сказанное учителями слово...
- скоро ведь экзамены! - внезапно сморозила Сакура.
Выходя из потока своих мыслей, я посмотрела на подругу испуганными глазами, - твою мышь!!! ЭКЗАМЕНЫ!
Сакура истерично хихикнула, - да ладно тебе, успеешь ты всё!
Я громко вздохнула, и как желе стекла со стула,чуть ли не падая на пол.
После уроков, я чувствовала себя выжатым лимоном.
Атмосфера пропущенных дней в школе так нагнетала.Складывая сменку в шкафчик, в моём кармане прозвенел телефон...
Я разблокировали мобильный и увидела сообщение:
"я жду у твоей школы, есть разговор" (Чифуя)Я откинула тяжёлую голову назад, - прекрасный день!
Сакура сегодня ушла пораньше, у неё возникли какие-то семейные дела, поэтому через толпу школьников я пробиралась в одиночку.
Чифуя уже ждал меня у железного ограждения, когда я вышла из дверей школы.
Взгляд его замер на каком-то силуэте у дороге.Я подошла к нему и демонстративно сложила руки на своей груди, выжидая его реакции.
Друг краем глаза заметил меня и словно оттаял, тут же выпрямляясь и кивая мне, - приветик!
Он натянул странную улыбку, что ещё больше настрожило меня.
- идём?
Какое-то время мы молчали. Я заметила, что Чифуя о чем-то тщательно думает...
Но я не могла терять времени и уж тем более унять своё любопытство, - о чём ты хотел поговорить?
- ты голодна? - внезапно выдал Чифуя, поднимая светлоглазый взгляд на меня.