ГЛАВА 8

1.2K 14 1
                                    

Т:а как мы его убьем?
Не:ну, а там ждем его и все кирдык
Д:супер, дупер идем спать
Ч:го по двое, чтобы скучно небыло?
Не:прости т/и но я с Джейденом
Ты немного растерялась. Ведь остались только мальчики.
Ч:я могу с тобой т/и
Пейтон разозлился и смотрел на мой ответ. Я не хотела их обижать поэтому..
Т: Дил можно с тобой?

Такого никто не ожидал, но Дилан согласился.
Не:мальчики хватит сорится, Пейтон ты же знаешь Т/и не будет с тобой мутить, а про Чейза вообще молчу знакомы день.
Т:не над...
Я не успела договорить как Пейтон перебил.
П:Я спать, спокойной ночи

Все разошлись Я решила остаться в гостинной. На верху уже было тихо. Минут 30 Я просто сидела и смотрела в одну точку. Тут кто-то спустился в низ. Мое любопытство взяло верх и Я увидела Пейтона.
П:миледи чего не спите?
Т:не хочу, а ты?
П:тоже

Парень сел рядом, а Я по привычки положила голову на его плече. Я слышала его сердце оно стучало и как будто согревала меня, Я уже начала сомневаться в своих чувствах.
*мысли*
Он заботится обо мне.... Наверное...... Несмотря на его травму относится ко мне как к принцессе..... Миледи..... Так мило.... Хотя он использует девушек... Меня тоже наверно, надо ника слушать...
*конец мыслей*

Мои мысли перебил голос.
П:ты классная...
Я не знала, что сказать и не придумала лучше чем притвориться спящей. Парень взял меня на руки и понес в комнату, положил на кровать и сел рядом. Была полная тишина, но тут его голос.
П:ты все равно не слышишь, но ты единственная кто меня изменил

Как на зло я уснула, на самом интересном. Мне приснился страшный сон, но Я не проснулась. И это очень странно.

*утро*
Я проснулась, рядом никого не было хотя помню, что засыпала не одна. Не предав этому значения пошла в ванну. Приняла души, почистила зубы и пошла одеваться и краситься. Образ долго не выбирала главное удобно:

 Образ долго не выбирала главное удобно:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В душе у меня было волнение, что что-то пойдет не так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В душе у меня было волнение, что что-то пойдет не так. Если так то можно прощаться с жизнью и лететь к родителям. Этого особо не хотелось.

С этими мыслями я спустилась в низ. Все сидели готовые, только взять оружие.
Но:веди нас к оружейке
Мы все вместе пошли в комнату где лежало все, что только можно представить. Снярядились мы и время было 13:00 , а нам еще ехать.

Т:выдвигаемся быстро, гео локацию от следите уехал он или нет?
Чейз быстро пробил и оказалось он уже уехал далеко от дома. Мы сели и быстро поехали в дом, но по пути план поменялся.

Со мной в машине был Чейз он сказал, что сын дома и его нужно вырубить только не убить.
Т:Я могу завести его в постель?
Н:не советую не дай бог...
Т:Я окуратно, пока Я с ним вы вырубить остальных
Ч:ладно, только будь осторожно
Т:хоть имя его скажи.....
_________________________________________
Не буду грузить идите дальше 👇

~Продолжение древа~{пейтон} законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя