ГЛАВА 16-17

1K 9 4
                                    

П:Т/ф Т/и вы будете моей девушкой?
Парень из кармана достал кольца:

Мне очень понравились кольца, тот справа надела я, А второе надела Пейтону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне очень понравились кольца, тот справа надела я, А второе надела Пейтону.
П:мы приехали пошли
Ходила я храмая и медленно. Поэтому парень помогал мне.

Сходя в аптеку мы сели в машину. И мне не очень хотелось к ребятам.
Т:зай, давай не поедем домой?
П:А куда тогда, может в мой старый дом?
Я была готова на всё , кроме ребят. Там очень шумно, А меня только выписали с больницы.

Ехать было недолго,примерно через пол часа мы доехали. Дом был не маленький.
Когда мы прошли парень включил фильмы.
П:надо приготовить чего-нибудь вкусного
Мне на голову пришла пицца, я сразу пошла посмотрела продукты и как по плану все было.

Мы принялись мешать тесто. Готовить решили вместе, так веселее. Пейтон только мешал, но мне было все равно ведь было весело. И вот дошло время до муки. Я насыпали муки и поставила отпечаток на худи парня. Он тоже поставил мне отпечаток. Через пару секунд мы были в мук и стояли смеялись. Нас не волновало про грязь или стирку вещей. Мы просто веселились как в последний раз. Пейтон взял меня за талию и поцеловал. Это для лось не долго.

Все испачковшись, но пиццу мы приготовили. Нам пришлось переодеться, Пей дал мне свою футболку так как у меня не было вещей, А тут была какая-то часть оставшихся вещей. Уже в чистой одежде мы сели смотреть фильмы. Вкус у нас похожий поэтому мы выбрали "Синистер" это самый странный фильм.
На страшных моментах я принималась к парню, А ему было приятно и он был в одних штанах без футболки. Поэтому я чувствовала его сердцебиение и тепло тела.

Опять был страшный момент и наши взгляды встретились. Я посмотрела на его губы, А он на мои. Еде пару сантиметров и это наконец-то произойдет. Наши сердца слились в одно и били в один ритм. Пей положил свою руку на мою щеку тем самым придвинув к себе. И те самые сантиметры стоявшие у нас на пути исчезли,мы слились в поцелуе.

Он был страстным одновременно и нежный, казалось нас не остановить, но нам не хватало воздуха и пришлось оторваться. Хотя хотелось умирать лишь бы не отрываться от друг друга.
Т:я хочу тебя
Сказала это тихо , чтобы слышал только мой партнер.

Кажется он меня понял и опять поцеловал, мои руки обхват или его шею. Он поднял меня и придерживался за мою 🍑. Его ладошки сжималось от чего я постанывала. Это еще больше заводили нас обоих. Мои ноги обхватили его пресс. Из-за нехватки воздуха мы отстранились и жадно заглатывали воздух. Поднимаясь по лестнице парень очень сильно сжал мои ягодицы от чего я немного подскочила и громко издала стон.
П:миледи, если вам будет боль...
Не давай ему договорить я вцепилась в его губы.

Мы наконец дошли до комнаты. Движения парня были настолько нежные, что мне даже было не по себе. У нас особо одежды не было поэтому я первая принялась его раздевать. Руки все так же лежали на его шее, А кончиками пальцев я подцепила его шорты и потянула в низ.
П:ммм какая ты шустрая...
Он помог мне снять до конца, А с трусами справились еще быстрее.

Мне хотелось расслабить и возбудить парня до конца. Я перевернула и оказалась сверху.
Т:папочка хочет приятное?
П:да зайка приступай
Я аккуратно взяла его член в руки и дрочила его. Он достаточно большой и я думала как он влезет в мой рот. Я слышала как Пей хриплым голосом постанывал себе под нос и решила не мучать его так сильно. Облизав головку от члена я заглотила его во всю длину.

Мои движения были нежными и не быстрыми, чтобы можно было наслаждаться друг другом каждую секунду. Это длилось достаточно долго и вот по парню видно, что он сейчас кончит. В рот залилась сладкая, вязкая жидкость. Мне не хотелось глотать.
П:зайка глотай
После этих слов я сглотнула и парень положил меня на кровать.

Он стал оставлять темно бордовые засосы на моей шеи. Мне приносило дикое удовольствие от его действий. Через секунду я лежала без футболки. Лифчик у меня очень открытый и всю грудь было видно.
П:я хочу отставить засосы на твоей груди
Т:так в чем проблема?
В ту же секунду на груди появлялись засосы один за другим. Я запустила свои руки в волосы парня. При том, что он оставил засосы он снял мои трусы и бюзгалтер.

И мы лежали полностью голые, А парень спускался все ниже и ниже. Он остановился возле моего бикини.
Т:это мой первый раз.
П:я буду осторожно
Он засунул язык мне в 😺. Это было немного больно, но приятно.

Через пару минут парень остановился и поднялся к моему лицу. По мне было видно, что было страшно.
П:миледи если вы не готовы...
Я не хотела расстраивать парня поскольку он уже возбужден и вцепилась в его губы.

Через секунду я почувствовала боль и насдождение. Чуства которые не передать словами. Я стонала , но пыталась сдержать себя. Время шло долго, каждую секунду мы чувствовали друг друга как никогда.

Через пару часов мы закончили.
_________________________________________
Мне стыдно поэтому так оборвалось 🤡

~Продолжение древа~{пейтон} законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя