Ко мне поднялся Дилан. Я быстро спряталась за бывшую электро-базу. Парень осмотрелся и отвернулся спиной, Я в этот момент прицелилась и попала в голову.
Дил:ля крыса
Т:тише будь, с палишь выебу
Дил:Я пошел за комп
Т:ты еще тут?
Дилан ушел.Я пошла пройтись, как только я спустилась, было тихо. В коридоре стояла Несса. Я выстрелила в голову.
+ 1000 очков.
Не:ты молодец, сколько уже?
Т:2000, Дилан у компа
Несса ушла.Я ходила минут 20 никого не было.
И тут хруст стекол. Это был Ноен. Он заметил меня и почти попал, но я успела выстрелить и опять в голову.
Т:нихуя 3000
Но:ЧТО?
Он заорал так, что все могли услышать.
Т:с палишь тебе пизда понял? Или сейчас вставлю
Сзади Ноена появился Джейден.Н:прости мы тимейты
Дж:ну 3000 не так уж и плохо
Он говорил с опущенным оружием. Я воспользовалась моментом и попала в голову.
Дж:блять, я забыл убить, шустрая коза
Т:Несса и Дилан у компов
Дж:играй, а мы по камерам последним
Т:валите ужеТы прошла в соседний коридор. И из-за спины кто-то сказал.
? :пока
Я догадалась, что Во-первых это Джош, Во-вторых он целится в голову. И просто села. Быстро повернувшись попала в ногу,на всякий случай в голову. +1300Д:ах да если попадаешь в конечности ты не умираешь, как ты догадалась?
Т:иди к компам, мне только Никуша и Пей остались
Д:стоп, ты всех убила?
Т:да 5300 очков
Д:нихуя ты мощнаяЯ ушла на крышу, вдруг кого-то увижу. Долго пришлось ходить по крыше. Хотела уже уйти, но услышала как возмущается Ник.
Т:пиу пау +1000
Н:стопеее, что?
Т:почему Я всех убила?
Н:всех?
Он очень удивленно смотрел на меня.
Т:ПейтонН:мы все вместе против тебя были на самом деле, уже это не секрет. Кто тебя убьет автоматом выйграет
Т:ля вы крысы
Н:ага, все иди ищи быстрее пожалуйста
Т:иди к компуЯ опять пошла. Ник сказал Пейтон гасится в подвале. Очень стремно, но надо. Ходить долго не пришлось, Пейтон заснул в темном углу. Я выстрелила в голову и подошла к парню.
Т:ну какие классные кудри, Я не могу
Я попереберала кудряшки и попыталась разбудить парня. Пейтон сонным голосом сказал.
П:поцелуй меня в щеку Я проснусь
Т:нет, Я тебе всеку и ты встанешьПарень отвернулся от меня, мне не чего терять Я поцеловала и парень встал.
П:пошли миледи
Т:никому не говорить об этом!
П:хорошоВы поднялись к ребятам. Все сидели в шоке что ты набрала больше всего очков. Все разделись.
Дил:новый лидер
Н:ты подумала на счет древа?
Т: думаю да
Дж:ты будешь главой
Т:одна?
П:еще Я
Дил:ах какая пара пиздабол и шмараЯ треснула ему винтовкой по голове.
Дил:Я пошутил
Д:шутка минутка
Но:секундка
Все посмеялись и поехали до дома предков.
*pov в доме*
_________________________________________
На сегодня все, простите что эта маленькая. У меня 0:42 завтра рано вставать. 😆 Если кто-то не читал в первой главе : кому нужны советы или кого нужно выслушать могу дать свой тт, инсту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Продолжение древа~{пейтон} закончен
FanfictionТы девочка из семьи убийц и твои братья живут в другом городе. В один день тебе сказали родители, что ты переедешь к ним по определенным обстоятельствам. Когда ты приехала узнала плохие новости и пришлось познакомиться с друзьями братьев. Там был мо...