ГЛАВА 11

1.1K 15 0
                                    

Дошла очередь до меня.
П:П/д?
Особо выбора нет и не думаю, что он задаст сложное.
Т:Д
Вот какого задание я точно не ждала.
П:поцелуй парня в кругу с кем бы замутила
Я смотрела на улыбку Пейтона и он смотрел то на меня то на Чейза. А вот Чейз смотрел злобным взглядом, то на Пейтона, то на меня. Я посмотрела на ребят, они ждали моих действий. Я очень сильно растерялась.

Не:Т/и всё нормально?
Т:а.... Эм да, я просто задумалась
П:ну мы ждем
Я сидела в начале круга, Пейтон с левой и Чейз с правой стороны. Я встала и пошла на лево. Дойдя до Пейтона на его лице была победная улыбка, но я пошла по кругу. Чейз расслабился и улыбнулся меня.

Дойдя до Чейза(рядом сидел Ник) я поцеловала Ника. Все смотрели с открытыми ртами. Ну А я победно улыбнулась и посмотрела на лица мальчиков.
Т:жаль мы родные
Н:согласен, сестренка

П:так нельзя...это не чесно
Т:задание в том, чтобы поцеловать того с кем БЫ замутила.... Ну я не могу он мой брат
Не:ну чисто теоретически она права
Сиерра смотрела злобно на все мои действия. Я не сдержалась и хотела высказать Пейтон всё, что я думаю.

Т:а, что миледи сделала не то, что хотел? Запомни раз и навсегда , сколько бы ты не хотел меня использовать, играть или как у тебя там с куклами, я никогда с тобой даже не по целуюсь тем более встречаться. Надеюсь понятно обьяснила.
Несса посмотрела на меня и поняла, что сейчас время уходить. Девушка встала и сказала.
Не:пошли отойдем?
Она взяла меня и повела в комнату.

В комнате я взяла сумочку и взяла ключи от машины, зарядку и телефон.
Не:что это было?
Т:месть, если что пиши
Не:ты куда?
Т:я про качусь, приеду не знаю когда.... В старый дом поеду. Только пожалуйста никому, люблю тебя
Не:ладно, только будь аккуратно
Я поцеловала ее и быстро переоделась:

 Только пожалуйста никому, люблю тебяНе:ладно, только будь аккуратноЯ поцеловала ее и быстро переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись в низ опять все смотрели на меня. Я подошла к столу где мы играли.
Т:а ты Сиерра или как тебя там, учись как одеваться надо пока я жива. Выглядишь на ебало стремно еще и одеваешься как бабка.
Дж:Т/и Т/ф остановилась и подошла сюда, бегом!
Т: ариведерчи
Я гордо ушла завела свою машину и поехала кататься.

Город был красивый. Горели фонари, с открытого окна дул прохладный ветер, громкая музыка и никого рядом. Казалось бы жизнь одна в чем проблема, но ты дорожишь ей и ни кто не сможет забрать у тебя ее. Я сижу слушаю музыку думаю о всей своей жизни, почему именно со мной так происходит? Смерть родителей, теперь я киллер, убила человека, теперь не до любовь, что я сделала или кому дорогу перешла.

*pov ребят*
Все были в шоке и пару минут молчали. Тишину прервал Чейз.
Ч:Пейтон, Пейтон, что же ты сделал? Ах да потерял свой шанс, я видел как ты соревнуешься со мной, не так ли?
П:завали ебало если не знаешь иначе я тебе въебу
Дж:Несса где она?
Не:не могу сказать, но с ней все хорошо
Н:она наша сестра! Сказала бегом пока не поздно
Не:я все сказала
Девушка убежала и спряталась в глубине дома.

С:меня кто-нибудь видет?
К тому времени все разошлись время было достаточно поздно.
П:свали пока не поздно, а кстати я тебя использовал, чтобы кое-кто за ревновал
С:придурок, Как так можно?
Она ушла с дома.
Н:.....
_________________________________________
Как вам? Напишите в коментариях. Буду рад почитать, а сказать пока, что нечего. 🤪🥺

~Продолжение древа~{пейтон} законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя