ГЛАВА 14

1K 11 0
                                    

Омлет получился вкусным и его очень быстро не стало. Посуду помыли мальчики, сказали я и так готовила. Сегодня никаких планов не было, но я как всегда что-то придумаю.

Мои мысли были про гонки. У нас есть машины, можно сесть по два человека в одну и устроить гонки. Я сразу рассказала друзьям, они оказались даже очень рады. Распределение по двое получилось следующим образом:Я с Нессой, Пейтон и Ник, Дилан с Ноеном,Чейз с Джеем.

Нам с Нессой дали 30 минут на сборы, одеваться надо удобно и стильно:

Нам с Нессой дали 30 минут на сборы, одеваться надо удобно и стильно:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На макияж времени не хватало и мы поехали без него. Сев в мою машину мы отправились на гонки. В ЛА проходят настоящее гонки и как раз я наткнулась на пост в инсте.

По дороге я рассказывала про свое хобби. Гонки для меня привычное дело о котором никто не знал. Ну теперь знает Несса, она обрадовалась и спросила поподробнее о самих гонках.

Помимо нас там еще одна машина. Сейчас мы едем по двое, но потом в машине будет один человек с аппаратурой типо рации. Это написано в правилах, чтобы если машины столкнулись пострадало двое, а не четверо. Несса сразу предупредила, что будет на улице.

Мы еще поговорили и уже приехали к месту проведения гонок. Выходя из машины я увидела ту самую машину ехавшую не из нашей банды. В стороне стояла Сиерра. Вот кого я была не готова увидеть. Она подошла к нам и посмотрела на меня.
С:и ты тут... Я хочу спор.
Я очень озартный человек и люблю спорить, особенно если выигрыша очень выгодный.
Т:на, что спорил?
С:если я выигрываю ты никогда не подойдешь к Пейтон...ну если ты то я никогда не подойду к нему
Очень хороший спор, но я не видела как она водит и это настоящий вызов для меня. Я согласилась и пошла к машине.

Возле моей машины стояла девушка, наверное подруга Сиерры. Как только я подошла она сразу убежала. Ко мне подошла Несса и предупредила, что карта сложная и после моста там поворот на право где узкая дорога и если я не буду в переди не выиграю. Всего один круг.

Вот я уже сижу в машине и вышла девушка с красным флагом. Мое сердце колотится, дыхание участилось. И вот голубой вдох и МАРШ. Дорога достаточна сложная, Несса хорошо подсказывает мне. Я смотрю в зеркало и за мной Пейтон, А третья Сиерра. На поворотах мы с парнем сравнивали,но преимущество было у меня.

Сиерра пару раз пыталась играть не честно и подрезать меня, но Пейтон не давал ей этого сделать. Несса сказала после слудущего поворота тот самый мост и на хвосте Сиерра, А Пейтон позади нее. Ветер дует в лицо, серце колотится, руки немного вспотели. И Сиерра меня обогнала прям перед мостом.

Мои мысли были только о том, чтобы она затормозила перед мостом. И вот через сто метров мост....
________________________________________
Как думаете кто выйграет? Не знаю почему, но актив супер маленький. Следующий фф фентази.

~Продолжение древа~{пейтон} законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя