ГЛАВА 9

1.1K 17 1
                                    

Ч:Джексон Фелт, 18 лет. Девушки нет, плохие отношения с отцом... Благодаря бла бла.... И усё
Т:ладно Джексон берегись

К тому моменту мы уже приехали к дому, ну как дальше чем надо. Моя задача пройти охрану и дойти до Джексона. Вот Я уже у ворот.
Т:здравствуйте ,Я к Джексону
Охрана пропустила меня во двор и до дома. Сказали он в комнате.

Я поднялась и увидела его лежащего на кровать. И опять симпотичный парень.
ДК(Джексон):а, что мы тут делаем?  Ты моя новая куколка?
Парень подошел в плотную и взял за подбородок.
Т:тебя развлекать пришла, мой зайчик

После этих слов я прилькнула и нежно его поцеловала.
ДК:пришла развлекать меня, так приступай.
Т:я тут главная
Чтобы все же хоть как-то его разбавить и втереться в доверие, я поцеловала его и одновременно расстегнула ширинку.

ДК:думаю это лишние, вы же за моим отцом пришли?
Он застегнул, а Я отошла от него. Мне стало очень страшно так как парень мог сделать все что угодно.
ДК:не бойся, Я его так ненавижу, что помогу вам. А тебе меньше сторис советую выкладывать.

Парень не внушил доверие, но терять нечего, он может сделать со мной в комнате все что угодно. Мы с ними вышли к ребятам(Ник, Пейтон, Чейз, Джей) , они уже перебили всех и унесли в подвал.
Т:он нам поможет
П:ну не знаю, как ему верить?
ДК:Я бы если надо уже трахнул эту красавицу
Дж:он прав

Джексон сказал, что отец приедет где-то в 16:00 . Он сразу по привычке на льет кофе, там можно что-нибудь под мешать. Те кого не было в доме уже были в курсе всего. Мы с ребятами ушли в комнату с камерами и сидели до приезда отца. Как и обещал он приехал в 16:07, все шло по плану Джексон налил ему кофе где был яд. Этот яд намного сильнее чем у наших предков.

Через 10 минут мужчина упал и бился в судорогах. В последний раз он посмотрел на сына и сказал: « Малолетний гад». С этими словами он скончался. Мы пошли к Джексону. Я обняла его и поблагодарила за помощь.
ДК:и вам спасибо избавили от ноши, с копами все уложу. Скажу,что они сами знают сколько раз пытались его убить. Они даже не откроют дело
Т:спасибо если , что пищи

Мы со спокойной душой поехали в дом, так как мы выполнили миссию нужно ехать домой. (В ЛА) .
Т:Чейз ты с нами?
Ч:если можно?
Н:глупый вопрос
Мы поехали собирать вещи с дома Чейза. И решили первым рейсом поехать в ЛА, все уже устали и хотели домой.Когда
приедем решили устроить вечеринку.И мы выехали в аэропорт. Дорога скучная , Я уставшая сидела на переднем сиденье. Мы садимся в самолет.

Вот Я опять сижу в самолете у окна,рядом Пейтон на которого положила голову. Полет прошел быстро, Я заснула как только взлетали. Уже дома мы разобрали вещи и легли спать. Набраться сил до завтра.
_________________________________________
Вот и выполнили миссию, даже без неких трудностей. Ну и иди дальше, это не все👇

~Продолжение древа~{пейтон} законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя