Я проснулась,на моей груди лежал Пейтон и сладко храпел. Если я встану он проснется, а парень так мило спал. Его аромат духов вмешивался с запахом волос. Сама не заметив того я начала играть с его кудряшками и от этого Пейтон проснулся. Сонным голосом и не открывая глаз он вымолвил пару слов.
П:миледи, чего не спите?Звучало так мило и я улыбнулась. Пейтон уже открыл глаза и смотрел на меня.
П:всё хорошо?
Т:а.... Да
П:время 7:29...
Время очень рано, а я уже не сплю, меня смутило очень сильно. Мои мысль перебил Пей.
П:давай еще по спим или тебе не удобно?Я не понимала он то заботится... То с другой сосется... И как это понимать?
Парень лег на другую половину кровать, мне сразу стало холодно.
Т:Пей ляг обратно пожалуйста, мне холодно.
Пейтон улыбнулся и лег на мою грудь. Я не могла заснуть и будить не хотела поэтому сидела в инстаграме.Через какое-то время Пей за сопел, я решила пофоткать.
И выложила в сторис с подписью"все сладко спят, смотрите как мило🥺". В директ присылали сообщение по типу "вы встречаетесь? ","такая пара классная". Я давно не отвечала подпищикам поэтому решила занять себя. Из было так много и чисто теоретически нельзя ответить всем.
Время было около 9:30 и хотелось кушать. Я думала будить парня или не надо. Пока я думала он проснулся.
П:миледи вы вообще спали?
Т:я не смогла уснуть, смотри
Я показала ему сторис. Он улыбнулся и резко начал меня щекотать.
Т:ну.... П.. Пей пож.... Хахахаха... Пожалуйста
П:кушать приготовишь отпущу
Т:уговорил
Он прекратил щекотать, но не отпустил и держал за талию. Была крамесная тишина, я слышала его сердце и дыхание такое теплое. Казалось еще пару секунд и мы по целуемся. Мы смотрели то в глаза то на губы.В комнату влетает Чейз. Такого поворота мы не ожидали и отстранилась друг от друга посмотрев в сторону двери.
Ч:ой... Не вовремя
С этими словами вышел из комнаты. Пейтон поцеловал в щеку и глазами показал на живот давая понять,пора кушать. Я кивнула в знак того , что я поняла его и вышла из комнаты.В низу все сидели и разговаривали. Все обрадовались увидев тебя.
Н:еще раз ты так уедешь, тебе...
Не успев договорить я перебила его.
Т:я уже взрослая
Дж:и? Мы не хотим тебя потерять
Дил:а я кушать хочу, Несса не умеет готовить втюхать нам бутеры
Т:кто будет омлет?
Все:яПоскольку готовить на всех, придется в самой большой кастрюле. Сам омлет готовиться не так уж и долго, через 40 минут мы уже сидели и если. Я уже и забыла, что Чейз нас спалил почти.
Ч:а я видел как Пейтон и Т/и целуются
Т:ты дебил?я к нему простотзашла разбудить.
Не:я заходила ты спала с ним.
П:что вы несёте, ни кто не спал со мной
Дил:ну мне кажется Пейтон лучше знает с кем он спал ночью и если вы увидели Т/и в его комнате это ничего не означает !Волноваться уже незачем было, Пейтон сам не хотел рассказывать про эту ночь. Друзьям луше не знать и не думаю, что после вчерашнего они будут догадаться.
_________________________________________
Ну так вот и получается. Ждите продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Продолжение древа~{пейтон} закончен
FanfictionТы девочка из семьи убийц и твои братья живут в другом городе. В один день тебе сказали родители, что ты переедешь к ним по определенным обстоятельствам. Когда ты приехала узнала плохие новости и пришлось познакомиться с друзьями братьев. Там был мо...