Ник позвонил Нессе и девушка взяла трубку.
Н:Несса скажи где Т/и пожалуйста, пойми мы волнуемся.
Как сильно девушка не пыталась сдержать в себе секрет у нее это не получилось.
Не:она поехала прокатиться, побыть одно, сказала поедет на старый дом
Н:то есть там где мы жили?
Не:даВсе успокоились кроме Пейтона, он переживал за мои катания на машине и вдруг кто-то в дом ворваться. Парень понимал, что это будет его вина. Из-за него я сбежала, сейчас неизвестно где.
*pov я*
Я хотела снять сторис, но телефон так и не нашла. Припарковавшись я принялась на поиски иначе до меня не дозвониться. Время было 2:58 на улице не единой души. А я как дура ищю телефон.Все же я его не нашла и вспомнила, что зарядку я взяла, а телефон нет. Мне пришлось ехать обратно. Ближе к 3:30 я доехала до дома. Зайдя в дом никого не было, чтобы никого не разбудить я пошла на цыпочках. Сначало я зашла попить воды. После поднялась к себе.
Быстро переодевшись в пижаму и смыв макияж я нашла телефон. В коридоре послышался звук гитары. У нас в доме вроде ни кто не играет поэтому я сильно удивилась. Недолго думав идти или нет, мое любопытство взяло верх.
Звук доносящийся из какой-то комнаты немного прервался. Я на тот момент стояла под дверью и просто слушала. Полы в доме не скрипели и понять, что кто-то подходит сложно.
Дверь открылась и я увидела Пейтон стоящего и не понимающего всего происходящего. Пару секунд он приглядывался в мое лицо, но когда понял кто это сразу поменялся в лице. Там были смешанные чувства одновременно сожаление, радость, грусть, печаль.
Долго я не стояла, просто развернулась и хотела уйти как парень берет меня за руку. Поскольку все спали пришлось говорить шепотом.
Т:зачем остановил?
П:прости меня.... Я... Я хотел, чтобы ты ревновала меня.
Мне в голову пришли те слова, когда я притворялась спящей "ты все равно не слышишь, но ты единственная кто меня изменил ". Именно сейчас моя голова подумала спросить про это.Т:когда притворялась спящей ты сказал "ты все равно не слышишь, но ты единственная кто меня изменил "...и.... Как я тебя изменила?
Пейтон был немного смущен и в шоке, но от ответа не ушел.
П: ты наверное знаешь.... Чего мы на пороге пошли в комнату.Мы зашли и я села на кровать, Пейтон лег головой ко мне на ноги так, что я смогла играть с его волосами.
П:ты такая милая, класная....После того случая я и вправду играл с девушками...но ты изменила мое отношение
Так как время было позно я уснула под его слова и аромат парфюма, на словах " после того "я провалилась в сон.Пейтон это понял потому,что моя голова упала на него и волосы прикрыли его глаза.
Пейтон мило улыбнулся и положил меня на кровать. Сам думал куда лечь, ведь я могу наорать на него утром.Пока он меня переносил немного разбудил меня. Я сонным голосом сказала:" ложись ко мне, ничего страшного ".Даже не думая парень лег рядом, а я просто сунула.
_________________________________________
Ну вроде все наладилось😊. На сегодня все простите🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Продолжение древа~{пейтон} закончен
FanfictionТы девочка из семьи убийц и твои братья живут в другом городе. В один день тебе сказали родители, что ты переедешь к ним по определенным обстоятельствам. Когда ты приехала узнала плохие новости и пришлось познакомиться с друзьями братьев. Там был мо...