Аленький цветок

7.5K 259 18
                                    

Я уехал. Но дни проходили слишком быстро. Завтра уже я еду домой и я должен убить Карли. Но я чертовски скучал по её запаху, он так манил меня. Мне было очень интересно, как там она. Что она делает, как продит досуг, скучает ли по мне. Хотя, как можно скучать по такому как я? Я самое ужасное что есть на этой планете.

-Гарри, смотри какой красивый цветок! -крикнула Кимми, подбегая к магазину с ростениями.
-Хочешь, я куплю его тебе? -я взял её за руку.
-Нет.
-Почему?
-Купи его, но не для меня. Для неё. -она указала на лавочку, на которой сидела Карли.
-Кимми...
-Гарри, отпусти! -кричала она, хотя я не дотрагивался к ней.
-Но я не держу тебя...
-Держишь! Отпусти меня, от сюда! -она положила руку мне на грудь.
-Но я не могу, я люблю тебя.
-Отпусти!!! -она кричала животным криком.

Я проснулся в холодном поту и тяжело дыша. Ужасный сон... просто ужасный. Сегодня я еду домой, собрав все вещи, я вышел из маленького домика который снима и поехал домой.

На дороге образовалась ужасная пробка, какой-то лось врезался в светлофор и перекрыл машиной проезд. Я включил радио и осматривался по сторонам. Мое внимание привлек магазин с ростениями, на ветрине стоял тот самый цветок. Который снился мне. Я вышел из машины, не смотря на то, что из-за меня может появится новая пробка.

Зайдя в магазин, я сразу подошел к тому цветку. Он аккуратно разпологался в горшке. Зелёные плотные листики, окружили алый цветочек.

-Вам что-то подсказать? -ко мне подошла консультантка.

-Нет, я хочу купить этот цветок. -я взял горшок в руки.

-Хорошо, пошлите к кассе. -я розчитался за цветок. Я сел в машину и посадил ростение на седение рядом.

Пробка с каждой минутой пробивалась и движение наладилось. Поэтому, доехал я нормально. Выйдя из машины, я зашел в дом.

-Гарри, мы уже заждались тебя! -Эль обняла меня.

-А я по тебе не скучал. -я улыбнулся, а она слегка ударила меня в плече.

-Вау, кто-то купил кому-то подарок. -Элеонор улыбнулась, намекая на Карли.

-Отвали, а! Где Карли?

-В комнате, читает сказку.

-Кому?

-Себе, она учиться.

-Ладно. -я направился к комнате, постучал и зашел. Карли подняла голову и слегка улыбнулась. Первый раз. У неё красивая улыбка.

-Привет. -сказал что сел возле неё.

-Привет...

-Это тебе. -я протянул ей цветок, она аккуратно взяла его и розсматривала.

-Спасибо. Можно я обниму тебя? -смущенно спросила она.

-Конечно. -зря я это сказал. Я розкинул руки для обьятий. Карли с нежностью обняла меня, не смотря на то, что я ужасный.

___________________________
Курлык-курлык
Привет всем ◆
Сорри, что не писала долго. Завал с уроке, я тихо плачу когда вижу оценки.
Спасибо что читаете и голосуете ♥

Люблю вас:)
Всем добра:*
Ваша _BEKKS_

Eternal [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя