От лица Карли
Проходило время, в котором я уже давно потеряла счет. Первые дни, я могла счетать. Отличала день от ночи по звукам. Днём более шумно, а ночью тихо.
Меня обещали убивать долго и мучительно, так же? Но нет. Меня не били, ничего не делали. Меня просто не кормили, вот и всё. Они хотят, чтобы я умерала от голода. Ну и ладно, это хоть не больно.Сейчас скорее всего день, потому что я слышу шум на улице. Мой желудок издаёт ужасные звуки, он слишком громкий. Я ужасно хочу есть, постоянно думаю о еде, от этого ещё больше хочу есть. Надо отвлекаться от этих мыслей. Вчера Вайлет сделала мне огромное одолжение, за которое я ей благодарна.
Я услышала чей-то топот. Меня решили проведать ? Как мило.
-Ты ещё живая, как я вижу. -женский голос, очень даже знакомый. Вайлет.
-Ты хоть видишь. -я сложила руки на груди, приняла сидячае положение.
-Ой, да перестань.
-А где муки которые мне обещали?
-Мне кажется, что ты мазохистка.
-Возможно.
-Ладно, вставай.
-Куда?
-Тебя Царь ждёт.
-Царь? Кто это?
-Узнаешь, вставай.
-Хорошо. -я встала, ко мне подошла Вайлет и взяла под руку. -Это ещё зачем?-спросила я.
-Ты хочешь сама идти?
-Да.
-Ладно. -она отпустила меня. -Пошли тут ступеньки. -я шла прямо и нащупала лесницу. Мы поднялись на верх.-Теперь иди прямо. -я кивнула и мы шли прямо. Мы шли около двух минут. -Ступеньки. -мы поднимались по ступеньки, я нащитала 32 ступеньки. -Дверь.
-Что?
-Дверь, стой. -и тут я врезаюсь в дверь,Вайлет начинает дико смеяться.
-Ты могла сказать раньше? -спросила я, потерая лоб.
-Я говорила, вставай. -она подняла меня и толкнула вперёд.
-Вайлет, почему ты так долго? -спросил её мужской голос.
-Простите, она хотела сама идти.
-Ладно, последняе желание закон. -Вайлет и мужчина засмеялись. Ну и что смешного? Странные они.
-Почему ты молчишь, деточка? -возле меня прошел огромный поток воздуха.
-Я... Что мне говорить? -честно,я была в шоков состоянии.
-Твои черты лица очень знакомы мне. -сказал мужской голос у моего уха.
-Я думаю, Вы ошибаете, мы не могли раньше встречаться.
-Карли, у меня была знакомая,её имя тоже было Карли.
-Совпадение.
-Возможно, возможно. В комнату её. -меня опять взяли под руку и провели куда-то.
-К тебе сейчас придёт Царь, прощай. -сказала Вайлет. Я стояла и не двигалась, пока не услышала скрип дверь.
-Мне жаль тебя, Карли. -услышала я этот же мужской голос. Резкая боль прошлась по всему телу и всё. Больше ничего не чувствую, такой конец?
_______________________________
И так, дорогие, скоро будут последнии главы❤
Как вам эта глава?Добра всем с:
Передаю всем свою любовь хх))
Ваша _BEKKS_