От лица Карли
Flashback
-Дин, где ты? -я заглянула за штору, но моего друга и там не было. Мы играем в прятки и я уже долгое время не могу его найти. С Дином мы живем в доме Господина Алекса. Дину 16 лет, он старше меня на 4 года и он кузин Господина Алекса. Только он хорошо ко мне относится. Мы дружим долго, он мне как брат, я всё ему рассказую, а он мне. У нас даже есть одинаковые цепочки с кулоном, в котором есть кусочек какого-то камушка.
-Эй, Карли! -я обернулась и увидела Дина, который пытался выбраться из шкафа.
-Блин... я не думала что ты в шкафу...
-Знаешь, я еле поместился там. -сказал он, чухая затылок.
-Дин, я хочу кушать. -я положила руку на живот, который тихо вурчал.
-Хорошо, я сейчас принесу тебе еды. -он лучезарно улыбнулся и вышел из комнаты. Я подошла к окну, оно выходило на главный вход. На тереторию заехала чёрная машина, из неё вышел молодой парень, лет 18. Он был в шапке, футболке, шортах и кедах. В такую жару в шапке? Ну ок...
-Карли, куда смотришь? -я обернулась и увидела Дина, у него был поднос с кучай еды.
-Никуда, просто на улицу смотрела.
-Ясно, сядь покушай. -я быстро поела и мы опять начали играть.
-Давай играть в "Монополию" ? -предложил Дин, прыгая на диван.
-Давай. -согласилась я.
Вообщем, мы провели долгое время за игрой в "Монополию". Ну конечно я почти всё купила, а Дин купил только хилый завод.
-Дин, тебя завет Алекс. -к нам зашел охранник.
-Хорошо, я иду. -охранник кивнул и вышел. -Карли, я быстро обещаю. -он поцеловал меня в щеку и вышел из комнаты. Я долго ждала Дина,он всё не приходил.
Прошел день, а за ним второй и третий.
Пошел год, два года, два с половиной.
Я каждый день ждала Дина, я знала, он рядом. Но я не видела его. После исчезновения Дина, ко мне ужасно относились. Меня били, перестали кормить, или кормили но редко. Ночью я часто плакала, звала Дина. Я хотела его обнять, я ужасно скучала по другу.
Но он не приходил. И тогда я поняла, он исчез. Исчез и больше не появится....
Он подарил мне лучшие воспоминания, и стал сам воспоминанием....
Конец Flashback'а
_______________________________
В радость всем святым бананчикам, я написала главу.
Маленькая глава:(
Ну что же, я не способна на большее сегодня...
Голосуйте, мои сладкие смурфики ♡Люблю вас;)
Всем добра♥
Ваша _BEKKS_