От лица Гарри
Прошла уже неделя. Грёбаная неделя,она была ужасной. Карли проводила время с Элеонор и Перри. Я слышал как она иногда срывалась, она кричала и билась в истерике. И это я её довел до такого,да, я ужасно повёл себя. Но она моя и только моя, никто не имеет права её трогать. Никто кроме меня. Да, я жестокий. Но я не был таким, время меня изменило. Время мениет людей, все добрые, наивные люди, после какого-то случая могут стать ужасными тиранами. Я один из таких. Я был добрым, но одним момент в жизни изменил меня, я стал злым и мне плевать на других. Эгоистично, не так ли? Рождство Карли провела с Элеонор и Софи. Они купили ей подарки. На Рождство и мне кто-то подарил подарок, я не знал кто и я не хотел его открывать.
-Гарри, нужно поговорить. -мою комнату зашла Софи.
-Почему ты не постучала?
-Боже, Гарри, не будь таким правильным!
-Ладно, что ты хотела?
-Завтра мы едем...
-Она будет дома! -перебил я Софи.
-Но Гарри...
-Она. Будет. Дома.
-Хорошо...И ещё.
-Что?
-Не навреди ей, Гарри.
-Пф...
-Она любит тебя. -Софи вышла. До меня дошли слова Софи только через 10 минут.
Она любит тебя.
Невозможно.Она не может любить меня. Как? Я же бью её, кричу. Нельзя любить такого как я, я не заслуживаю её любви. Нет. Только не я. День прошел быстро, я всё время сидел в кабинете. Никуда не выходил, думал о словах Софи.
______________________________
Маленькая глава, но я решила написать её.
Спасибо вам, мои родные.Люблю вас:)
Добра всем(*^﹏^*)
Ваша _BEKKS_