От лица Гарри
Прошла уже неделя. Целая неделя. Я пытался найти место где находится, но всё в пустую. Всех обзвонил, сюда даже приехали Лиам и Софи.-Гарри!! -я услышал крик Софи с первого этаж и сразу спустился.
-Звала?
-Да. Я нашла Карли.
-Что? -я подлетел к Софи, которая копалась в ноутбуке.
-Она в замке у Царя.
-Надо скорее забрать её, поехали!! -крикнул я.
-Эй, хватит кричать. Криком ничего не сделаешь.
-И что ты предлогаешь?
-Скоро приедут Зейн, Перри и Элеонор.
-Ты звонила им?
-Конечно.
-Я пойду к Лиаму. -я вышел на улицу. Там Лиам ложил конистры в машину. Что? Зачем?
-Привет Гарри. -сказал Лиам, засовывая очередную конистру в машину.
-Зачем тебе столько бинзина?
-Узнаешь, когда приедим к замку.
-Ты хочешь спалить его?
-Гарри, ты такого плохого мнения о мне. -Лиам сделал милое лицо.
-Ох, Лиам. -я покачал головой усмехаясь. Вдруг на мою спину кто-то прыгнул.
-Гарри! -крикнула Эль, которая сидела у меня на спине.
-Так быстро? Ладно, поехали! -я скинул её со спины и позвал Софи. Мы все сели по машинам и поехали к замку.
Путь к замку знали всё, мы успели побывать там несколько раз. Первый раз спасали Найла, которого хотели спалить из-за этого, что он прилюдно убил человека. Второй раз, когда Перри напала на главнокамандующего. И вот сейчас.
Ехали мы как и надо, ровно 40 минут. Но мне казалось,что мы ехали целый день.
Когда мы подьехали,то охранники даже не проверяли нас, они сразу открыли ворота.
Я быстро вышел и побежал в замок. И вот третий этаж, на котором и был Царь. Я с яростью открыл дверь, он сидел и смеялся с девушкой.
-О,Гарри,я ждал тебя. -сказал он, вставая с кресла.
-Где она?-прорычал я.
-Ты опаздал, ровно пять минут назад она была жива.-«Опоздал».-Она хотела видеть тебя.
-Ты здохнишь!!!-крикнул я.
-Гарри! -я обенулся и увидел Зейна, он кинул мне бутылочку с зажигалкой. Я брызнул содержимым на Царя и кинул в него запалиной зажигалкой. Огонь быстро поглатил его и он сгорел.
-Надо закончить начатое. -сказала Перри и начала обливать комнату бензином. Всё быстро горело и мы вышли розливая за собой жидкость.Мы уже ехали в машине, отьезжая от замка который горел ярким пламенем.
«Ты опаздал ровно на пять минут»,крутилось в голове.
«Ровно пять минут»Мы приехали домой, Эль и Перри заливались слезами, после того, что я сказал. Я сказал, что Карли мертва.
Я зашел в комнату, на открытом окне лежала флешка.
Кто положил её сюда? И что это за флешка?
Я положил её на стол и упал на кровать.
Я заплакал.
_________________________________________
Вот ваша главушка ❤
Следующая глава будет последняя:)Добра вам:)
Передаю всем свою любовь хх))
Ваша _BEKKS_