Зачем?

4.8K 160 3
                                    

От лица Гарри
Я окрыл дверь и увидел Вайлет и...Кимми? Мой мозг перестал соображать, что-то давило на виски.
Гарри. -Кимми сделала шаг мне на встречу.
-Этого не может быть, ты мертва! -крикнул я и отошел от неё. Я находился в шоковом состоянии.
-Гарри, она всё обьяснит тебе. Признай, ты скучал по Кимми. -сказала Вайлет, у неё на лицо красовалась странная улыбка.
-Гарри, пожалуйста!-Кимми посмотрела на меня мокрыми глазами, с который вот-вот пойдут ручьем слёзы. Я сделал шаг ей на всетречу и крепко обнял. Этот запах, её духи всегда сводили меня с ума.
-Я так скучала, Гарри! -она оставила легкий поцелуй на моей шее.
-Я тоже очень скучал. Но ты уже погибла тогда, как ты осталась жива?
-Ты не рад, что я жива?
-Конечно рад.-я отстранился от её обьятий и осмотрелся. Найл лежал на полу без каких либо признаков жизни.
-Найл. Найл!! Найл, очнись,эй! -я пытался привести его в чувство и у меня получилось. Он вдыхал воздух и пытался встать.
-Где Карли? -тихо спросил он. Я подняла взгляд и увидел машину, которая отьезжала от дома. Я сделал шаг вперёд, но мне что-то мешало, я стоял как каменный и просто смотрел. Хотелось кричать, но не было голоса. Ко мне подошла Кимми и поцеловала меня в губы, кажется, я забыл обо всём на земле.
-Гарри, хватит, надо думать про Карли, а ты тут смокчишься! -крикнул Найл, тем самым привел меня в чувство. Кимми со злостью посмотрела на Найла, тот сразу замолчал и вышел на улицу. Что-то тут не так.
-Кимми, прости, мне нужно спасти Карли. -я отодвинул от себя её.
-Но Гарри, мы столько не видились.-она налула губы.
-Почему ты так внезапно исчезла и так внезапно появилась? Почему ты не пришла раньше? Почему?
-Гарри, я была занята, прости меня.
-Что? Ты была занята? Ты не появлялась 35лет,понимаешь! Не один день, а 35 лет! Ты даже не знаешь, как сильно я страдал,как я убивался тут!
-Но так нужно было, поверь.
-Тебя не было 35лет!
-Но я сейчас тут, признай, ты любишь меня! -крикнула она.«А я вообще люблю её?»пошла мысль в моей голове.
-Кто тебе сказал, что я люблю тебя?
-Но как... по тебе же видно, ты хочешь быть со мной.
-Может и не хочу.
-А с кем хочешь? С Карли, да? Так вот, можешь даже не думать об этом. Она теперь тебя ненавидит всем сердцем, она готова сама убить тебя! Так ещё потеряла зрение, так что, зачем тебе девушка которая не видит тебя? Тем болие, она человек!
-А может я сделаю её вампиром?
-Наши законы не позволяют этого, тебя убьею.
-А есть не убьют?
-Ну раз так, то зачем тебе вампир, который даже не видит ничего. Она видит только темноту и всё. Она будет простить о смерте постоянно, но её будут мучать! И всё благодаря тебе, из-за тебя она будет умерать в муках! Если би ты убил её сразу, то ничего этого бы не было. Из-за тебя она мучается, всё это из-за тебя! Ты виноват во всем этом!! -кричала Кимми.
А если подумать, то правда, я виноват. Я не убил Карли, я оставил её живой. Из-за меня она сейчас там, и она просит о смерти. А самое ужасное, что она ненавидит меня, от этого становится ещё больнее.
-Уходи. -тихо сказал я.
-Что?
-Уходи!!-уже крикнул я на Кимми.
-Ты вспомнишь меня, любимый! -она оставила на моей щеке поцелуй и вышла из дома.
Зачем я родился? Зачем я нахожусь в этом мире? Зачем я тогда гулял? Зачем переходил дорогу? Зачем меня нашел Зейн? Зачем он сделал меня таким? Зачем эта Кимми? Зачем в жизни появилась Карли?
Всего лишь один вопрос: Зачем?
__________________________________________
Прощай расписание!
Я тут подумала и решила вылаживать главы тогда, когда я захочу, это будет полее неожиданно!
Эту главу я посвящаю Hgrgcs,единорога тебе:)

Всем добра ♥
Передаю вам свою любовь хх))
Ваша _BEKKS_

Eternal [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя