Что-то забыть нельзя

8K 248 21
                                    

-Гарри, смотри как красиво! -крикнула Кимми и обняла Гарольда.
-Самое красивое что я вижу-это ты.
-Ну Гарри, перестать меня смущать. -Кимми чмокнула парня в губы.
-Знаешь что?
-Что?
-Я люблю тебя,Кимми.
-И я тебя очень люблю!
* * *

Я резко вскочил со стула и пошатнувшись чуть не упал. Взгляд сразу упал на кровать. Карли! Её нет на кровате. Я вылетел из комнаты,Карли и Зейн рисовали.в гостинной.

-Карли. -грубо сказал я, от чего она взрогнула.

-Да.

-Почему ты не в комнате?

-Я просто проснулась два часа назад...

-А я зашел и забрал её с комнаты. -перебил её Зейн.

-Почему ты не розбудила меня? -спросил я.

-Я не знаю... -Карли опустила голову.

-Карли, смотри что я тебе купила! -в гостинную влетела Элеонор. Она достала из пакета толстовку с мишкой тедди. Глаза Карли заговелись как у маленького ребёнка, она потянулась и взяла толстовку.

-Спасибо. -смущенно ответила она.

-Не за что. -Элеонор обняла её. -Вау, это ты рисовала? -Эль розсматривала листок с рисунком.

-Да... -ответила Карли.

-Очень красиво.

-Дай я посмотрю. -я взял листок с рук Элеонор. На нем была нарисована маленькая кошка, которая сидела возле окна. -Мне нравится твой рисунок.

-Спасибо, мне Зейн помогал. -ответила Карли.

-Сколько время?

-Уже 12:30. -ответила мне Элеонор. -Карли, пошли, я наложу тебе еды. -она взяла её за руку и помогла встать. Я пошел за ними.

-Элеонор, я хочу помочь тебе. -сказала Карли.

-Хорошо. Будешь резать хлеб. -Эль дала ей нож и хлеб, показала как нужно резать. Я сидел и смотрел как Карли резала хлеб.

-Ой... -вдруг вскликнула Карли. У меня начало ломить десна, а Карли смотрела на палец из которого сочилась кровь. Мои глаза сразу загорелись, я так хотел ощутить вкус её крови. Когда я встретился с глазами Карли, то увидел её испуг, она испугано смотрела на меня.

-Давай палец. -Элеонор перемотала его.

-Прости... -сказала Карли, виновато смотря на Эль.

-За что? За то что ты порезала палец?

-Да...

-Глупенькая, за такое не извиняются. -Элеонор наложила Карли. Я вышел из кухни, не очень хотел смотреть на Карли. Поднявшись, я зашел в комнату и сел на кровать. В комнате царил аромат Карли, запах её шампуня, духов, которые ей подарила Перри.

"Может я и правда срывался на Карли из-за Кимми?"остановился я на такой мысле. Я подошел к тумбочке и взял от туда фотографию. На фотографии красивая девушка, белые восолы аккуратно лежат на плечах,в насыщенней зелёных глазах кипит страсть и жизнь. Я закрыл глаза и вспомнил последний момент.

* * *
-Кимми,ты на долго!?
-Гарри,я вернусь раньше чем ты думаешь.
-Честно?
-Честно.

* * *
-Гарри... -я обернулся и увидел Карли.

-Что?

-Кто это? -она посмотрела на фотографию.

-Это не твоё дело! -рявкнул я и положил фотографию в тумбочку. Карли аккуратно села на кровать и опустила голову.

"Как приятно от неё пахнет."подумал её. Запах её духов смешался с запахом мяты. "Мне нужно отвыкнуть от её запаха, или я не смогу её убить!"пришел я к такому выводу. Я вышел из комнаты и спустился к Лиаму.

-Лиам.

-Да?

-Ты будешь смотреть за Карли?

-Конечно,а что?

-Мне нужно уехать.

-Дела?

-Да. -я отменно вру.

-И когда приедишь?

-К рождеству.

-Хорошо. Будь осторожен. -я кивнул и вышел из дома. С Карли я не хотел прощаться. Я сел в машину и поехал.

__________________________________
Да здравствует новая глава ☆
Я опять повторю: оставляйте комментарии и голоса ☆♥♛

Люблю вас:)
Всем добра ♥
Ваша _BEKKS_

Eternal [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя