-Так, Гарри, еда в холодильнике. Тебе надо только подогреть её на плите. -Софи рассказует что как мне делать.
-Софи, мне не 5 лет,я знаю как что делать! -психовал я.
-Гарольд, не нервничай! Так, я всё обьяснила тебе и всё показала. Приедим мы завтра днём.
-Хорошо.
-И, Гарри, пожалуйста...
-Я знаю Софи, я не буду сраваться.
-Всё, удачи. -она обняла меня и вышла из дома. Я подошел к окну и смотрел как отьезжает машина. Было только 6 утра, Карли понятное дело спала.
Я прошел в гостинную и включил телевизор. Почти на каждом канале были мультики. Зачем в такую рань показывать мультики? Пока я думал о мультиках, мой телефон зазвонил.
-Алло?
-Гарри, привет. Я так скучала. -этот до боли знакомый голос, он резал уши, но в тоже время приносил удовольствие.
-Зачем ты звонишь мне?
-Я скучала, Гарри.
-Значит, 100 лет ты спокойно жила,а сейчас не можешь?
-Гарри, ты такой сложный.
-Вайлет, просто скажи, что тебе нужно?
-Я тут случайно услышала, что у тебя живет человек.
-И что?
-У нас не должы жить люди.
-Она мой раб.
-Она долго живет, для простого раба.
-И что ты хочешь этим сказать?
-Я вспомнила про Кимми. Помнишь, что было с ней, когда ОН узнал?
-Ты хочешь рассказать ЕМУ!?
-А почему бы и нет?
-Ты не посмеешь!
-Почему?
-Я окручу твою гнилую голову!
-Сладкий, к чему столько ненавести?
-Тварь...
-Не будь злым, тебе это не к лицу. Лучше будь таким как раньше, милым и наивным.
-Заткнись.
-Я еду к НЕМУ через 12 дней.
-Что ты хочешь от меня?
-Я хочу человека.
-Нет!
-Тогда я хочу его кровь.
-Нет!
-Гарри, не шути со мной. Ты же знаешь,со мной шутки плохо заканчиваются. У тебя 12 дней! -не успел я ей ответить, как услышал короткие гудки.
-Гарри... -услышал я тихий слегка хриплый голос. Я повернулся и увидел Карли. Она была в тёплой пижаме, а её волосы были в крохотном тучке.
-Что? -тихо спросил я.
-Ты смотришь мультики? -она хихикнула.
-Да. Иногда бывает. -она лишь улыбнулась. -Почему ты так рано встала?
-Я не знаю... я захотела пить.
-Иди переоденься, я подогрею тебе еду. Что тебе дают на завтрак?
-Оладья.
-Хорошо. -я встал и пошел на кухню. Оладья стояли на столе, мне оставалось только разогреть их в микроволновке.
День проходил быстро. Мы с Карли играли на приставке, потом играли в настольные игры. Я подогревал ей кушать, она с радостью всё ела. Вечером мы смотрели фильм "Вечное сияние чистого разума". По окончанию фильма, Карли пошла в комнату, а я на кухню разогревать ей ужин. Поставив тарелку с картофелем на стол, я пошел звать Карли.
-Карли, ужин ждет тебя. -она оторвала взгляд от книги, положила её на тумбочку и вышла. Я подошел и взял книгу. На обложке было написано "В поисках Аляски",странное название. Я открыл книгу там где была закладка.
-"Она подошла ко мне,протягивая руку, и в самый последний момент сдернула с меня шорты:" -прочитал я вслух,но дальше я читать не стал. -Что за порнографию она читает? -спросил я сам себя. Я положил книгу и вышел из комнаты. Карли сидела за столом и мирно кушала.
-Приятного аппетита. -я сел возле неё.
-Спасибо.
-Что за книгу ты читаешь?
-"В поисках Аляски",я только начала её читать.
-На эту книгу есть возростные ограничения!?
-Я не знаю, мне её Перри купила вчера. -она встала из-за стола. -Спасибо за ужин. -я лишь кивнул.
Остаток вечера, я проводил в гостинной у телевизора. Мне понравился сегодняшний день, а если бы Вайлет не звонила, было бы вообще отлично.
_______________________________
МАТЕРЬЯБОЖЬЯ!
Я написала главу,она странная и маленькая:|
Голосуйте и пишите комментарии:3Люблю вас:)
Добра всем ت
Ваша _BEKKS_