Я спустился в гостинную где была Карли.
-Эй, возьми нужные тебе вещи. Мы уезжаем сегодня вечером. -протороторил я.
-Куда?
-Не важно,но там тебе ничего не угражает.
-Ладно. -она встала с кровати и направилась в свою комнату. Я сел на диван.
-Куда это вы поедите? -спросила Софи.
-К Найлу. -я встал и пошел собирать свои вещи. Кинул пару рубашек,брюки и всякие безделушки в сумку. Роздался стук в дверь.
-Войдите! -в комнату зашла Карли.
-Я готова. Что на счет тебя?
-Я тоже уже собрался.
-Тогда поехали?
-Да. -я взял сумку с вещами и мы вышли из комнаты.
Карли прощалась с Софи и Перри.
-Аккуратней там. -сказал мне Лиам.
-Я всегда аккуратный.-на мой ответ, Лиам только издал легкий смех.
Мы сели в машину и направились на другой конец города. Ехать туда где-то 2 с половиной часов, Найл далико забрался. Карли тихо смотрела в окно, а я на дорогу. Но тишина была нарушена.
-И так, куда мы едем? -спросила она и повернула голову в мою сторону.
-К моему брату.
-Как его завут?
-Найл.
-Милое имя.
-Наверное, единтсвенная милая вещь в нем.
-Почему?
-Мне он не кажется милым.
-Можно я включу радио?
-Включай. -Карли включила радио, на котором играла песня "Cendlebox - Fan Behind",я знал эту песню. Она играла почти всем радио-передачам.
Ехали мы очень долго и скучно,иногда переговаривались на счет музыки которая играла. Мы подьехали к дому Найла и вышли из машины.
-Это дом или замок? -спросила Карли, осматривая забор дома. -Это дом, Найл хорошо живет.
-Я заметила. -она кинула свою сумочку на плече и мы зашли в дом. Забор и дверь дома были открыты. Найл точно дома, но он может быть на заднем дворе.
-Сиди тут. -я посадил Карли в гостинной. -Я схожу, найду Найла. -она кивнула,а я пошел искать брата.
-Гаааариииии!!! Гаааариииии!!! -я услышал крик Карли и быстрт вернулся в гостинную.
____________________________________
Эту главу я посвящаю masha_stephova ,так как она очень активная ♥
Головсуйте и оставляйте комментарии :)Люблю вас;-)
Всем добра ♡
Ваша _BEKKS_