Принятие решений

1K 44 1
                                    


/я тебя ненавижу...
Ты здесь лишняя..!
Когда ты наконец уйдёшь?!..\
Ты резко проснулась от кошмарного сна, одновременно с будильником.
/что это был за сон?\ пронеслось у тебя в голове. Ладонями ты протерла своё лицо и решила вставать, так как сегодня будет тяжелый день.
Как же прошло твое воскресенье?
Да отлично! Ты лежала и смотрела разные аниме и готовила себе и родителям пиццу.  Лучший выходной с родителями - определенно самое прекрасное в этой жизни!
Ты застелила свою кровать тёплым и мягким пледом, положив на него подушки. После чего ты направилась в ванную комнату, делать утренние ритуалы. Такие как: чистка зубов, умыться, лёгкий макияж.
Пока ещё было тепло на улице, ты одевала юбки - была же возможность.
После всех утренних ритуалов, ты спустилась на кухню. След от родителей уже простыл, так как они вставали очень рано. Ты решила не завтракать, а просто сумку с учебниками и выйти с дома.
Пока ты обувалась тебя отвлёк телефонный звонок. На экране телефона высветилось имя - Каори.
Без раздумий ты взяла трубку.
-Доброе утро Т/И...у тебя все хорошо? Ты будешь в школе? —затараторила твоя собеседница.
-Доброе, да я буду в школе и у меня усе отлично. Можешь не переживать. —нервное молчание возникло между вами двумя. После недавнего инцидента в забегаловке, Каори явно чувствовала себя не очень.
-Тогда я жду тебя возле школы Т/И..до встречи.
-До встречи. –вы распрощались, а ты тем временем была уже на пол пути. Смысла включать наушники не было, ведь ты уже видела свою школу.
Подойдя в подруге вы и словом не перекинулись, лишь двинулись в свой кабинет. Но не тут то было...
Тебя окликнул Иваизуми, а за ним стоял Ойкава?
/боже, не хочу его видеть! Нужно бежать..\ только но ты хотела развернуться, к тебе подошёл Ойкава и своей рукой охватил твой локоть.
-Т/И? Ты почему убегаешь как маленький ребёнок? –спросил Тоору, ухмыляясь.
-Действительно... –ты закатила глаза и выдернула свою руку, показывая то, что  ты не хочешь его видеть.
-Те слова которые я сказал позавчера...не хотел.
-А извиниться что? Так сложно? –ты подошла к нему ближе и с вызовом посмотрела в карие глаза парня.
Но ты развернулась и зашла в класс, а за тобой Ойкава и Иваизуми.

После очень долгих уроков, которые пролетели как улитка через дорогу.
Да, именно так.
Сейчас же ты шла за своей лучшей подругой в спортивный зал, чтобы поприветствовать своих новых друзей.
-Ты не переживаешь Т/И? –спросила тебя подруга, одновременно кладя свою руку тебе на плечо.
-Усе хорошо, перестань переживать! Я тебе что? Ребёнок малый? –ты легонько толкнула ее в бок, от чего послышался лёгкий смешок от обеих девушек.
Войдя в зал, на вас сразу же обратили все внимание. /и вправду, почему же сердце так бешено колотится?\
Видимо ты переживала из-за не принятия тебя, будто бы люди которые пребывают в этой команде, обольют тебя грязью.
Но все обошлось очень даже хорошо. Все ребята очень общительные и старательные. Думаю, ты вольёшься в этот коллектив...

Тренировка вышла удачной, пока что от тебя требовали завести блокнот и вести его, для важной информации. Даже с некоторыми парнями ты хорошо пообщалась во время тренировки и они тебе многое рассказали. Но и во время тренировки взгляд одного парня так и останавливался на тебе. Долгое время..
И ты пыталась даже не смотреть на него, но это плохо выходило. В общем после тренировки ты переоделась в чистые вещи и вышла со спортзала.
Увидев тебя, Каори помахала тебе рукой, якобы приглашая к ним.
Ты подошла и снова этот взгляд пронзил тебя всю.
-Мы хотим скоро поехать в один парк, а там есть разные аттракционы и развлечения... не хочешь с нами?
-Я не против, смотря когда и в какое время. Я уже должна идти домой, сейчас уже темно.
-Да конечно, тебя проводить? –обеспокоено спросила тебя подруга.
-А ...та нет. Не нужно. –ты развернулась и ушла уже в темный проулок, который еле-еле освещал улицу. Ты ещё видела своих друзей, поэтому взяла телефон в руки и хотела включить музыку.
-ЭЙ! Девушка! –до тебя понеслись крики каких-то мужчин, которые вот вот уже окружили тебя.
/господи...ноги ватные, я не убегу. Что делать? Успею ли я позвонить Каори?\
-Что такая красивая девушка гуляет одна? В такую то темную ночь... —один подошёл уже к тебе и попытался прикоснуться к руке, но ты ее отдернула.
-Алло, сучка! Ты че глухая?! –начал орать на тебя один из них. К слову их было трое и они выглядели на лет 25-27.
-Отвали, дай пройти.. –ты попыталась пройти, но тебя все же отгородили.
-ТЫ ЧЕ?! Пытаешься уйти?! Дура! –да? Ты успела лишь нажать на звонок к Каори, но не факт, что все таки получилось.
И вот... резкая боль в переносице и щеке.. /меня ударили? Как же болит...|

-Это Т/И?! –девушка обратилась к своему парню и другу.
-Бл! –грязно выругавшись Ойкава, Иваизуми и Каори побежали к своей подруге.
В тот момент ты ничего уже не чувствовала, но только ты чувствуешь чью-ту грубую руку у себя на ноге, которая постепенно поднималась вверх...
Резко рука убирается от твоей ноги и у тебя появляется облегчение...
Вот ты подымаешься на локти, с разбитым носом и видишь как Ойкава и Иваизуми вторглись в драку.
Удары они наносили резкие и быстрые, видимо помимо волейбола они уделяют внимание и изучению новых ударов.
Вот те трое уже лежали на полу, еле двигавшиеся.
-Ты в порядке? —крепкие и надежные руки приподняли тебя на ноги.
-Д-да... наверное. —Каори рассматривала разбитые губы Иваизуми, а вот ты пребывала до сих пор в шоке.
-Т/И! Ты хорошо себя чувствуешь? Болит нос?! –к тебе подбежала подруга и начала трясти за плечи.
-Каори...я проведу ее до дома, а ты позаботься о Иваизуми.
-Т/И! Обязательно потом позвонишь! Или я тебе позвоню! –и вот ты смотришь на уделяющуюся Каори и Иваизуми.
-Ох... –ты резко теряешь равновесие и чуть не падаешь. Но снова Тоору обхватывает тебя своими руками...
-Ой-йкава? У тебя кровь с носа..!

Маска скрывающая всё Место, где живут истории. Откройте их для себя