готов ли ты на изменения ради любимого?
готов ли ты любить?
готов ли ты быть любимым...
цепи сковывали ее чувства, а его все никак не утихали. Оба думали, что если они найдут нового партнёра себе, то ихние чувства утихнут. Утихнут ли?никто не знает.
В школе вы совсем не общались, ты в основном была со своей лучшей подругой, дабы не обращать на него внимания.
Но как только взгляд падал на него, ты была будто сама не своя..
Щеки покрывались румянцем, а сердце билось как бешеное.
Хотелось снова взять и погладить его шелковистые волосы, заглянуть в эти карие глаза и прижаться всем телом к нему.-привет Т/и! Не хочешь сходить выпить кофе к автомату?–окликнул тебя парень.
-О Такахиро? Я в общем-то не против.–пока была перемена, было время выпить кофейку, ведь учеба начала сильно выматывать. Подойдя к кафе, где делали кофе - ты сделала заказ.
-Что у тебя с Ойкавой? Поссорились?—спосил тебя парень, пока вы ждали свой заказ.
-Мы не ссорились, с чего ты это взял?–/а что тогда действительно между нами?\ проскочило это у тебя в мыслях.
-До этого я видел вас вместе.,и в автобусе. Вы спали вместе. —/и что с того? дружба! ничего больше.\
-между нами ничего нет Такахиро, мы просто общаемся. —ты держала себя в руках, но каждый раз когда кто-то упоминал Тоору, твои воспоминания с ним всплывали.
-Ясно. —Такахиро явно не верил тебе, ведь даже он заметил твои покрасневшие щёчки.
Забрав кофе, вы снова двинулись в сторону школы.
-Он тебе нравится и это видно. –/снова он за своё..\
-Нет Такахиро, мне он не нравится. Я же уже сказала, что мы просто общаемся и все. Зачем снова затрагивать эту тему?
-Думаешь я не видел его лицо, когда мы с тобой ушли? —ты уставилась на парня и приподняла бровь.
-О чем ты? –/ну почему все так сложно? какая я дурочка..\
-Ты сама ещё не поняла? я думаю в тот момент он хотел мне врезать. Я вижу вас двоих насквозь. И тогда когда вас Каори фоткала, я тоже все видел.
-Скоро будет звонок, я пожалуй пойду. —ты ловко увернулась от ответа, и забежала в школу.
/уже звонок! Божечки.. меня сегодня убьют\
ты завернула на второй этаж и столкнулась с высокой фигурой..
-Ой, а ты что здесь делаешь? —спросила ты шатена, который злобно пялился на тебя.
-Тебя не было в классе вот я и вышел, вдруг этот козел что-то с тобой сделал. —злость будто улетучилась и растворилась, а парень сказал эти слова с улыбкой на лице.
Улыбка на его лице от чего и на твоём лице появлялась еле замеченная улыбочка.
Он молча обошёл тебя и резко остановился, затем медленно повернулся.
-Не хочешь сегодня вместе в магазин сходить? Может фильм досмотрим, который не досмотрели в прошлый раз? Завтра же нам все равно делают выходной в честь нашего очередного выигрыша. –он повернулся полуоборотом и даже была заметна грусть на его лице.
-Ох..конечно. Я даже не против. –ты потёрла затылок и подошла к парню.
-Пошли в класс, думаю если мы ещё задержимся на несколько минут, то он нас накажет. –ты положила свою руку на его плечо и с улыбкой посмотрела в его пустые глаза. Ты подумала «да ну, может устал..»
Но тебе хотелось видеть его счастливым, хотелось делать его жизнерадостным.
И хотелось быть причиной его улыбки...
Улыбка которая сводит с ума, как только она замечается на лице собеседника.
Каждое грубое и холодное сердце, можно наполнить любовью.
/Каори рассказывала про Маи которая бросила Ойкаву из-за того, что он много времени уделял тренировкам. Она его даже не поддерживала, а хотела от него только цветы да игрушки. Как же ему было больно!
Я хочу...хочу быть причиной его улыбки, хочу дарить ему тепло и любовь!\Парень ждал у небольшого маркета, недолгие 20 минут. Ты забежала домой и оставила учебники и тетради, чтобы не таскаться с ними.
Что бы Тоору долго не ждал тебя, ты начала поспешно бежать - ведь он был уже перед твоими глазами.
-Привет..вкх...кх кхк...–ты немного откашлялась и положила ладони на свои колени, тем самы немного нагнувшись.
-Ты бежала? Могла же заболеть. –парень неловко почесал затылок и взял твои руки в свои.
-Холодные... –он начал греть твои руки и дуть на них со рта, от чего иногда касался твоих ладоней своими губами.
-Что будем покупать? –спортзал ты, зайдя за парнем в магазин.
-Что хочешь, то и бери. Я пойду тоже чего нибудь возьму. –парень ушёл с твоих глаз и завернула за полки.
Ты же сразу пошла по полкам где продавалось все сладкое. Ведь все твои друзья знают, что ты истинная сладкоежка. И вообще очень любишь вкусно покушать.
Ты сразу же взяла две штуки милки вея, желейные трубочки и два мороженного .
Увидев парня, ты сразу подошла к нему, который сразу же осмотрел тебя с ног до головы.
-Ты это все съешь? Попа не слипнется? –спросил шатен с ухмылкой на лице.
-Я на нас двоих взяла, поэтому у тебя тоже за компанию слипнется попка. –ты посмеялась и заодно прихватила бутылку пепси.
-Ты что взял алкоголь? –спросила ты заглянув в корзину.
-Да, если не хочешь, можем обратно поставить. –/так проницательно смотрит на меня, сейчас умру от покраснения\
-Не...нет, нет, я не против. –ты попыталась отвести взгляд и сделала шаг вперёд, от чего чуть не упала. Ты легко перешагнула и пошла к кассе.
Пока Тоору расплачивался, ты в это время собрала все продукты в пакет.
Выйдя на свежий воздух, ветер сразу же ударил в лицо и раздуто все твои прядки волос, которые прикрывали до сих пор смущавшееся лицо.
-Ты чего такая погода красная? –/он слишком близко, о боже!\ он с ядовитой ухмылкой уставился на тебя и ещё ближе придвинулся к твоему лицу. /он что?! Поцелует меня сейчас?!\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска скрывающая всё
Short StoryТы была обычной ученицей в школе Сейджо (Аобаджосай) и тебе пришлось вступить в волейбольную команду. Тем более сняла ту самую маску капитана команды...