Это был самый сложный день для тебя.
Не считая того, что Ойкава целый день вёл себя очень странно. В расспросы ты не вдавалась, так как считала, что это не твоё дело. Учитель попросил тебя и твою подругу
на следующей неделе разгрести библиотеку и расставить все книги по полочкам.
На данный момент ты выходишь со школы, направляясь к своему другу.Подойдя ближе к шатену, он обратил на тебя внимание.
-Привет Ойкава, мы вроде бы договаривались на 16.00? –спросила ты, изогнув брови.
-Ты наверное что-то перепутала, ведь я стою уже и жду тебя.. –парень ехидно ухмыльнулся от радости того, что перехитрил тебя.
-Ладно, в какой магазин сначала мы зайдём? –парень начал разглядывать все улицы, дабы не смотреть на тебя.
-Ты куда так спешишь? Мы же даже ещё не дошли. Через 10 минут подумаем.. –его слова не на шутку тебя насторожили, ведь они не предвещали ничего хорошего..
Дошли вы до назначенного места очень быстро, ведь шаг Ойкавы был быстрым и решительным.
-Ты будешь пить кофе? –спросил тебя парень, повернувшись к тебе.
-Нетт.. –ты только повернула голову и хотела сделать шаг, как вот врезаешься в парня.
-Ой.. –неловкий «ой» вырвалось у тебя и сразу же красный румянец появился на твоих щечках.
-Выбирай. Латте, американо, капучино.. –не желая этого слушать, ты перебила парня.
-Я же сказала, что на буду. Мы пришли сюда за подарком. –лёгкий хмык, выдался из уст парня и отвернулся от тебя к продавцу.
-Ты чего так злишься Т/И-Сан? День не выдался? –вместо того, чтобы что-то сказать, ты его проигнорировала.
-Какой твой любимый напиток? –игриво спросил шатен.
-Горячий шоколад наверное.. –ты прочесала затылок и отвернулась от Тоору.
Краем уха ты услышала, как он сделал ещё один заказ – «горячий шоколад пожалуйста». Ты закатила глаза и зловеще посмотрела на парня.
Выйдя из кафе, парень держал двое стаканчиков с латте и горячим шоколадом, который вскоре отдал тебе.
-Я не просила тебя покупать горячий шоколад. –ты повертела головой и заглянула в карие глаза парня.
-Я хотел сделать тебе приятно, ты такая злюка сегодня. Как мы будем подарок выбирать?
-Молча, руками и глазами. –отпив горячий шоколад, ты отвернулась и начала рассматривать разные магазинчики, в которые ты позже заглянешь.
Когда вы все же допили свои напитки, вы выдвинулись по разным магазинам.
-Мы будем отдельно искать подарки? –ты не спеша повернулась к Тоору.
-Почему это? Я думал мы переговорим и будем выбирать подарки вместе. Я не так хорош в их выборе.
-Ну хоть признал это.. –пробубнела ты себе под нос, а Ойкава пошёл за тобой, разглядывая витрины со всякими безделушками.
-Иваизуми готовит огромный подарок, он хороший парень. –внезапно сказал тебе парень.
-И вправду, до этого мне дарили подарки только Каори, родители и Иваизуми. –Тоору удивленно посмотрел на тебя.
-А как же парень? Или у тебя его нет? –/чего это он лезет не в свои дела? У меня ведь даже парня ни одного не было..\
Проигнорировав этот вопрос, твой взгляд запал на очень красивый кулончик.
-Нравится? –на ушко сказал тебе это парень, чем ты была удивлена.
-Зачем так пугать? –ты снова закатила глаза и дальше подбирала подарок.
-Я же тебя не пугал..ты и снова не ответила на мой вопрос.
-Каори не очень любит кулончики, ей по душе что-то для рисования или бальзамы..всякие такие штучки..
-Я спросил не про Каори, а про тебя. Тебе нравится кулончик? –ты стала перед Тоору.
-Ну нравится, зачем тебе это знать?
Лучше бы выбрал уже подарок какой-нибудь.. –парень помахал перед тобой пакетами и выглянул из-за них с улыбкой.
-Уже купил, хочешь посмотреть? –ты и не думала, что Ойкава так просто даст тебе посмотреть подарки которые он выбрал, но это того стоило. Тебе ведь было интересно, что все таки нагреб этот болван.
-А ты покажешь? –Ойкава открыл перед тобой пакет и ты увидела красивую картину, которую нужно будет разрисовывать по цифрам, а рядом лежала красивая статуэтка в виде двух бабочек.
-Ваау.. –с блестящими глазами ты отдала ему подарки с пакетами. В голову тебе пришла идея и ты быстро рванула с места.
-Жди здесь Ойкава! –ты побежала в магазинчик, там где были все принадлежности для рисования.
Заглянув к пожилой женщине, она искренне улыбнулась тебе, уже узнав тебя.
Твоя голова была полных сомнений от того, что подарок не понравится Каори. Но все же ты знала, что она обожала рисовать.
И в итоге ты взяла чистый холст, кисти, акриловые краски.
С довольным лицом ты вышла с магазинчика и столкнулась с высокой фигурой.
-Я то думал, что ты уже потерялась. –с верху вниз взглянул на тебя Ойкава.
-Я немного украла твою идею, не против? –парень изогнул брови и протянул руки, дабы посмотреть подарок.
-Интересно..ты ничуть не украла мою идею.
-Все же ты тоже купил холст.. –ты виновато посмотрела ему в глаза.
-Помимо холста ты купила кисти, краски и всякие вот эти ваши штучки... –шатен помахал в разные стороны руками, что бы ты поняла, что ему абсолютно все равно.
Немного отойдя от магазинов, к Тоору подбежали три девушки, которые попросили у него фотку.
Ты устало закатила глаза и отошла от них куда подальше и села на лавочку.
/как же меня все таки раздражают его фанатки... и все же? Почему я так бешусь?!
Это ведь вовсе не мое дело.. но все равно.
Он так с ними хихикает, вызывает такое чувство, что он какой-то лицемер.\
-Ты почему такая расстроенная? –к тебе подошёл Тоору.
-Все нормально...и мне нужно уже идти. –ты встала и вот-вот хотела уйти, как тебя хватают за локоть.
-У тебя точно все в порядке? Ты даже не попрощалась.. –постепенно его рука скользнула по твоей и вовсе опустилась вдоль тела.
-Да, я просто устала..до завтра. –ты помахала ему рукой и пошла домой.
Немного повернувшись, ты увидела, что парня уже нет на месте.
В предвкушении завтрашнего дня, ты уже ждала как вручишь подарок своей подруге.
Перед тем как пойти домой, ты зашла в небольшой магазин со сладостями, ведь вы с подругой - те самые сладкоежки.
Накупив много вкусностей, ты быстро побежала домой, ведь тучи которые находили - не предвещали ничего хорошего.Усевшись на пол, ты начала упаковывать подарки.
В красивый, розовый коробочек, ты кинула много сладостей, положила кисти и краски.
Сверху положила бомбочки для ванной, крем для тела и лосьон для лица.
Это все ты красиво завязала ленточкой.
В это время на твой телефон пришло сообщение от Каори.
{завтра в 18.00 у меня дома, жду тебя!💋}
после этого сообщения ты послала ей красное сердечко и пожелала спокойной ночи.
После того, как ты нашла нужный пакет для холста и написала открытку, в которой было кое-что интересное и необыкновенное, ты пошла спать.
После душа, ты приготовила красивое, облегающее платье и развесила его на стуле.
Позднее ты перекинулась парой слов с мамой, которая сказала, что скоро приедет на машине.
Обстроившись в удобной позе, ты начала потихоньку засыпать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска скрывающая всё
Historia CortaТы была обычной ученицей в школе Сейджо (Аобаджосай) и тебе пришлось вступить в волейбольную команду. Тем более сняла ту самую маску капитана команды...