Что бы я мог дать ей? Любовь? Может тепло?
Да нет же... по началу она была для меня пустым местом. Я не желал с ней общаться и разговаривать, раздражала ее вечная доброта и прямолинейность.
В один миг все поменялось и я стал дорожить ею. Я бы готов порвать кого угодно, что бы к ней не прикасались, и я долго думал...что это означает? Я не уверен, что ко мне она что-то чувствует, но надежды были.
Я готов отдать все, чтобы смотреть на то, как она спит рядом со мной. Притвориться спящим? Хах, да легко...
Она нежно спрашивает, сплю ли я, в ответ молчание...она непрерывно смотрит на меня своими яркими глазами и ложится рядом, начиная гладить мою голову.
Вскоре она уснула и начала крутиться, ей видимо снился плохой сон и тогда я решился на нечто подобное...ни с одной девушкой я так никогда не делал.
Я взял ее за талию и притянул к себе, и сделал так, что она меня обняла в ответ.
Ее нежное дыхание щекотало мою шею и от этого иногда по спине проходили мурашки...Его тёплые руки обвили твою талию, а ты дышала ему прямо в шею..
/Что?! Ч-чего?! Божечки как неловко-то...
СТОП, сколько времени?! Школа!\
Медленно выскользнув из-под руки парня, ты взяла телефон с тумбочки и посмотрела на время.
/11:45! Впервые в жизни прогуляла школу!\
-Ты уже проснулась? –хриплый голос заставил тебя обернуться.
-Д-да...Ойкава, мы похоже прогуляли школу, но ещё успеем на 4 урок. –смущенно сказала ты, ведь парень пристально глазел на тебя.
-Не успеем. –он медленно встал с кровати и подошёл к выходу с комнаты.
-Что? Почему? Разве классный руководитель не будет ругаться? –спросила ты и пошла сразу за ним.
-Ничего нам не будет если мы прогуляем один день, успокойся. Что будешь на завтрак? –ты медленно шла за ним и в один миг он резко поворачивается к тебе и вы с ним сталкиваетесь. /его ничуть не смущает то, что он без футболки? Ну то есть я вижу его кубики...тело. И оно у него довольно накачанное...о божечки! Не думай об этом Т/И!\
-Я-яя...чай наверное буду. –от смущения у тебя покраснела щеки и ты кое-как пыталась уйти от этого сверлящего взгляда.
От парня послышался еле-еле слышный смешок, после чего он пошёл на кухню.
Сразу же он поставил чайник и начал шариться в холодильнике, в поисках еды.
-Есть онигири, могу пожарить нам яйца, что выбираешь?–парень снова заметил то, как ты замялась, ведь ты была в гостях у парня и была немного.../такое странное ощущение, тем более когда Ойкава рядом..
становится так жарко, не смотря на то, что уже конец осени.\
-От онигири не откажусь. –ты решила расслабиться и порывисто подошла к стулу и села на него перед парнем.
-Тебе не холодно? –обратилась ты к парню.
-Нет, а что? Переливаешь за то, что я простужусь? —шатен стремительно приблизился к тебе и заглянул в глаза.
/все те же ее яркие глаза.. как хочется...прямо сейчас? Наши лица так близко и губы тоже, я прямо сейчас это сделаю?\
Резко парень отошёл от тебя и выключил вскипятившейся чайник. Залив в две чашки кипяток, он поставил их на стол.
-Я заберу онигири и чай, пойдём на второй этаж. –пытаясь ее смотреть в твои глаза, шатен взял тарелку с онигири и попытался взять в руки сразу две чашки.
-Давай помогу.. –вынимая с рук парня одну из чашек, она резко и неожиданно проливается на тебя.
-Ай,ай,ай..твою мать. —ты поставила чашку на стол и начала дуть на кожу, которая была покрыта кипятком и все ещё зудела.
-Извини.. –парень ещё выше приподнял твою кофту и начал дуть на твой живот.
-Перестань...Ойкава, все нормально. Всего лишь кипяток. –ты еле-еле сдерживалась себя, что бы не заскулить от того, насколько твоя кожа пекла.
-Я сейчас принесу тебе новую кофту, зайди пока что в ванную. –парень указал пальцем на дверь в ванную комнату и скрылся на втором этаже.
Ты в спешке зашла в комнату и сняла с себя кофту. Затем начала искать мыло, которым
можно было отстирать пятно.
-Я принёс худи! –за дверью послышался голос Тоору. Ты легонько приоткрыла дверь и забрала худи, которое тебе принёс шатен.
Одевшись в него, ты сразу начала вертеться перед зеркалом. /мммм, а как же пахнет им..помилуй меня господь, но готова вдыхать этот запах каждые пять секунд..\
-У тебя все в порядке?! –послышалось три нетерпеливых стука в дверь.
-Да, можешь заходить. –медленно ручка опускается вниз, и тут появляется сам Тоору. /ей идёт..ей очень даже идёт в моем худи\
-Ойкава, можешь дать мыло, что бы я застирала свою кофту? –спросила ты у него.
-Да, минуту. –парень наклонился и полез в шкафчик, где скорее всего, лежало мыло.
-Вот, жду тебя наверху. –после чего парень вышел с ванной.
Ты быстро застирала вещь и надеялась что к твоему ухожу она высохнет, хотя и снимать худи Тоору совсем не хотелось.
Ты обвела взглядом комнату, а на столе уже не оказалось ни онигири, ни чашек.
Ты пробежалась по ступеням на второй этаж и сразу же заглянула в комнату парня, который тут же обратил на тебя внимание.
-Как ты себя чувствуешь? –ты подошла ближе и нагнулась, рукой попробовав лоб Тоору.
-Хорошо, ты как после вчерашнего? Устала наверное? –ты села на кровать рядом с парнем и взяла чашек в свои руки.
-Есть немного, а так все отлично, и Ойкава...
впредь я буду следить за тобой, что бы ты не делал лишней нагрузки. Я знаю, что ты думаешь, что должен стараться, но тебе нужен и отдых.
-Я постараюсь. –ответил тебе парень и ты удивленно взглянула на Тоору.
-Что значит постараюсь?! Не постараюсь, а так точно! –ты легонько толкнула его в плечо, от чего у парня вырвался лёгкий смешок.
Долгое время вы либо дурачились, либо смотрели фильм, споря кто погибнет, а кто нет.
Время уже близилось к вечеру, а тебе нужно было уходить.
-Ойкава, я у тебя засиделась, думаю мне пора. –ты взяла рюкзак и посмотрела на все ещё лежащего парня напротив.
-Хорошо, как скажешь. /такой паинька сегодня, прям ух.\ты была конечно удивлена, но матч его сильно вымотал, теперь ты будешь за ним тщательно следить.
Парень провёл тебя к выходу и там вы начали прощаться, как только ты вспомнила про свою кофту.
-Ойкава! А худи? –спросила ты парня, который оперся о дверной косяк.
-Оставь себе, твоя кофта высохнет и я тебе ее отдам. –/он одновременно такой грустный и серьезный, будто сковывает свои движения и хочет что-то сделать, но не позволяет себе\
Накинув пальто ты подошла к парню и упала к нему в объятия. По началу казалось он не собирался нормально обнимать тебя, но ещё сильнее прижал к себе.
-Спасибо за день и..не тренируйся сегодня, отдохни. –ты помахала рукой парню и вышла за дверь. Уже виделся красивый розовый закат, а фонари уже освещали улицы. Вспоминая сегодняшний день и вчерашнюю ночь, ты немного покраснела и от чего-то расплылась в улыбке...
/ее кофта давно высохла, а я не захотел, что бы она снимала мое худи. Хотел что бы она ещё немного в нем походила, хоть и веду себя как ребёнок..черт. Я же так хотел ее поцеловать, но почему не могу?! Так хочется снова ее увидеть. И все же по данным обстоятельствам, нас кроме как дружба ничего не связывает\Подходя ближе к своему домику, в нем не горел свет, скорее всего твои родители были на работе, что очень облегчило задачу. Глубоко в душе ты надеялась на то, что родителям не позвонил классный руководитель и не сказал, что тебя сегодня не было.
Сразу же кинув рюкзак у себя в комнате, ты начала вынимать с него все книги и засовывать нужные, которые пригодятся завтра.
/я не знаю, что его связывает с той блондинкой и вообще. Мне кажется, что ч ему не нравлюсь и это так...все из-за вежливости. Надо ему написать.\
Открыв телеграмм, ты зашла к парню и написала ему сообщение.
{~привет, я уже дома. Думаю, в школе ты не хочешь чтобы кто-то узнал о том, что я была у тебя дома? Да?}
/какое де глупое сообщение..веду себя глупо, как ребёнок. Но это единственный способ узнать, нравлюсь ли я ему хоть капельку\Досматривая тот фильм, который они не досмотрели ранее, Тоору пришла смс-ка.
{~привет,я уже дома. Думаю, в школе ты не хочешь чтобы кто-то узнал о том, что я была у тебя дома? Да?}
сообщение было резко удаленно, а видимо девушка увидела, что парень посмотрел это сообщение.
/бл..зачем в вообще это пишу? Да черт из два! Я ей не нравлюсь, что и требовалось ожидать.\
{~думаю, стоит просто общаться как и раньше.} –девушка просмотрела сообщение и ответа не последовало. Оба откинули свои телефоны и отвернулись к стенке, что бы разобраться, что дальше делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска скрывающая всё
Short StoryТы была обычной ученицей в школе Сейджо (Аобаджосай) и тебе пришлось вступить в волейбольную команду. Тем более сняла ту самую маску капитана команды...