-О-ойкава! У тебя кровь с носа! –ты взволновано посмотрела на парня и обвела своими ладонями его лицо.
-Ха-ха, брось. Все хорошо...мне нужно довести тебя до дома. –парень взял девушку за талию и вы оба принялись идти.
Ты переживала за него, и очень сильно. Кровь постепенно капала, но не так сильно, а разбитая губа... все таки он вступился за тебя и это многое значило.
Через некоторое время, вы уже были возле дома.
-Проходи... –ты впустила Тоору к себе домой.
-Послушай, я тебя довёл. Теперь и мне нужно идти. –шатен повернулся к тебе и заглянул, будто прям в душу.
-Ни в коем случае...я тебе сейчас обработаю раны. –ты указала пальцем на кресло и парень послушно на него присел. Пока ты вынимала с ящика все нужное для обработки ран, Тоору начал разговор.
-А где твои родители?
-Они на работе, очень часто задерживаются там. —ты ближе подошла к креслу и придвинула стул, чтобы ты села и обработала маленькие ранки.
Тоору непонятливо смотрел на тебя хлопая глазами, а ты все тщательно обрабатывала.
-Тцц... –парень недовольно тцыкнул от того насколько это было неприятно.
-..сильно больно? –ты посмотрела на него снизу вверх.
-Немного.. –и тут ты дошла до губы, которая была разбитой. Ты аккуратненько взяла своими нежными руками подбородок Тоору и начала ваткой промывать кровь.
-Так..ну вроде все. –вы оба встали и направились к двери.
-Спасибо тебе Ойкава.. если бы не ты, то меня бы уже избили или чего хуже натворили..–ты неловко почесала затылок.
-Всегда пожалуйста Т/И-Сан. –/Т/И Сан? с чего это он так?\
-До встречи в школе.. –парень помахал тебе и пошёл по темной улице, которую еле-еле освещали фонари.
После сопровождения Тоору, в твоих наушники каз заиграла музыка.
Ты не поспешно прилегла на кровать.
-Ойкава все же не такой уж и выпендрёжник... –пробормотала ты себе под нос. /или это я так считаю, только потому что он меня спас?Мы с ним так давно знакомы и даже я ни разу не задумывалась о нем. О нем как о... о парне?!
Боже...нет, нет, нет и ещё раз нет! Такому не бывать! Между прочим у Ойкавы есть девушка, или...\ ты начала вспоминать, тогда после матча... /он даже не обнял ту девушку и вообще, она лезла к нему целоваться, а он был с недовольным выражением лица.Только сейчас это заметила! Тогда...кто же она ему такая?\
и эти мысли преследовали тебя целый вечер. Из-за этого ты даже не могла долго уснуть и вообще... настроения толком не было.
В итоге, из-за музыки голова начала раскалываться. Будто на неё положили огромный камень и вот вот твоя голова распадётся. Решив, что пора лечь спать, ты уютней укуталась в тёплый плед и закрыла глаза. Мир грёз постепенно тебя охватывал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска скрывающая всё
Short StoryТы была обычной ученицей в школе Сейджо (Аобаджосай) и тебе пришлось вступить в волейбольную команду. Тем более сняла ту самую маску капитана команды...