Первый матч

1.7K 53 3
                                    

Т/И  Т/Ф была самой обычной ученицей в школе Сейджо(Аобаджосай). У тебя была лучшая подруга Каори, которая была менеджером волейбольной команды. А училась ты в одном классе с Иваизуми и Ойкавой. И самое интересное то, что Каори встречалась с Иваизуми. По сути она уделяла тебе время, вы и гуляли часто, но есть одно НО! Ты не любила Тоору. Его вечные поклонницы и то, как он любезничал с ними. Ужаааас. На площадке он был высокомерным и «выпендрежником».
Начался новый, учебный  год, а Каори тебя уже пригласила на матч.
/-Т/И! Подожди! –к тебе подбежала подруга.
-Я сейчас иду домой, маме нужно помочь. Что-то случилось?
-Да, сходишь пожалуйста со мной на матч! Тем более ты скоро станешь новым менеджером! После-после завтра жду уже на тренировке. –девушка выстроила «милейшие» глазки, для того чтобы ты согласилась на матч.
-Ладно, я делаю это только ради тебя.
-Спасибо. –девушка заключила тебя в свои крепкие и нежные объятия...\

Настал тот самый день. День матча Аобаджосай. Конечно же ты будешь пока что стоять на трибунах, а не как менеджер с тренером и рядом с подругой. Но тебя и это устраивало.

Твой наряд представлял собой чёрную кофту, белую майку, светлые джинсы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Твой наряд представлял собой чёрную кофту, белую майку, светлые джинсы. Ты решила особо не выряжаться, так как идёшь просто поддерживать команду.

Добралась ты на автобусе, в назначенный адрес, который переслала смс-кой подруга.
Ты решила ей набрать и спросить где же она находиться.
После недолгих гудков ты все же дозвонилась к Каори.
-Где тебя черти носят? –спросила ты, ведь вы договаривались встретится у входа в здание.
-Чего так грубо? Я переодеваюсь в раздевалке. Она находиться на первом этаже, с главного входа на право и увидишь там...
-Ага, до встречи. –ты сбросила трубку и направилась в здание.
Оно было большим, как и полагается. Как и сказала тебе подруга, с главного входа ты завернула на право.
Пока ты прятала свои белые наушники в карман, поняла что в кого-то врезалась.
Ты была не конфликтным человеком(другие так не считали , ибо умеешь постоять за себя), поэтому голову все же боялась поднять. Это был точно кто-то высокий и форма знакомая. Форма Аобаджосай!
-О-Ойкава? –ты начала немного заикаться от всей этой неожиданности.
-Ты чего тут забыла? –на тебя внимательно посмотрел парень, который что и делал, безграмотно разглядывал твоё лицо.
Сзади послышался звук закрывающейся двери.
-О! Т/И... я думала ты до сих пор не смогла найти раздевалку, а оказывается...
-Просто кто-то сказал, что будет ждать у входа.. –пробубнила ты себе под нос и скрестила руки на своей груди.
-Ладненько, уда-ачки Каори-Сан. –парень даже не взглянул на тебя и ушёл в спортивный зал.
-Иди на трибуны.. я подойду к тебе после матча. –только ты хотела уходить, как рука подруги ложится на твоё плечо и притягивает к себе.
-Спа-аасибо тебе большое за то, что пришла сегодня.
-Всегда пожалуйста... –ты похлопала по спине подругу и ушла на трибуны.
Удобненько усевшись на стул, ты начала разглядывать Каори. Ты сразу же увидела подругу и помахала ей. Ты даже впринципе не нервничала, видимо потому что близкий для тебя человек из всей команды, это только Каори, может быть и Иваизуми, но...
Все же ты скоро станешь ихним менеджером, что немного даже...пугало чтоли?
Матч начался отлично! Аобаджосай как всегда взял вверх над другой командой.
А Ойкава... тоже старается. /вот же выпендрежник\ подумала ты.
И только когда начался второй сет, ты начала действительно переживать. Это чувство волнения переполняло тебя.
Хотя вначале тебе было плевать...
В этой команде все было иным. Хоть ты и считала Ойкаву выпендрёжником, но он поднимает с колен всех своих товарищей.
Даёт им опору и трудолюбивость. Доверяет им, а они ему.
В итоге, как все и ожидалось - Аобаджосай выиграли. Ты спустилась с трибун и увидела Каори которая тебе уже махала, Иваизуми и Ойкаву.
-Вы были великолепны! –выкрикивала подруга и одновременно обнимая Иваизуми. /вот же парочка..\
Пока ты наблюдала за двумя, к Тоору подошла девушка, которая начала его целовать. /тошно от таких девушек../ да не то чтобы... просто она лезла к нему, как...
Кошка к еде.
-Каори... я наверное пойду, дома ещё дел полно.
-Почему это? Не хочешь сходить с нами в кафе? Отметить как следует. –подруга подошла к тебе ближе и накинула руку на плечо.
-Ла-адно.. —все же ты решила идти. А что тебе оставалось делать? Бросить подругу и уйти? Да лучше бы так и сделала...

Вот вы сидите в кафешке, которая была до воли уютна и комфортна. Ты заказала обычный латте, а друзья видимо сильно проголодались. И как обычно Каори начинала всовывать в тебя еду.
Какое-то время все было хорошо...
Пока не заметила, что была лишней.
Иваизуми с Каори, а Ойкава с какой-то девушкой.
-Ладно я пойду, мне нужно сделать проект.. –подруга сразу же обратила на тебя внимание и все поняла.
-Стой, посиди ещё с нами. Может после кафе, пойдёшь ко м.. –девушка не договорила, потому что Тоору перебил ее.
-Да пусть идёт.. она уже заметила, что здесь явно лишняя. –/что? Что он себе позволяет?! Когда мы гуляли до этого, такого не было...\
Слёзы ты уже еле-еле сдерживала, но ты была и оставалась сильной. Всегда.
Тем временем Иваизуми дал лёгкий подзатыльник парню.
-Да...я правда пойду. –ты мигом вылетела с кафе и направилась на автобусную остановку.
В наушниках заиграла эстетичная и немного грустная музыка, но... ты любила весёлые песни. Ведь по жизни, ты самая веселая и счастливая. Всегда всех веселишь и бодришь.
Но почему то в этот момент тебе захотелось поплакать. /это из-за того, что он сказал правду?\
Ты быстро вытерла подступающие слёзы с щёк и переключила музыку на более бодрящую..

Как только зайдя в дом, ты услышала запах блинчиков. Немного подойдя ближе, ты увидела записку.
{Дорогая! Мы с папой к сожалению сегодня останемся на работе! Пока был перерыв, съездила домой и приготовила тебе блинчиков. Покушай пожалуйста}
Записку ты положила обратно, а блинчики ты с радостью съела. Сейчас твой аппетит разыгрался... обычно в тебя не всунешь еду.
В то время когда ты ела, тебе звонили Каори и Иваизуми. Ты сбрасывала трубку и написала обоим, что не стоит звонить, потому что занята.
После тёплого душа, ты перешла в кровать.
Так как завтра последний выходной(воскресенье), ты решила полистать ленту в соц сети.
[Ойкава Тоору выставил новую фотографию]
Фотография где он с девушкой...
Ты откинула телефон, дабы избавиться от негативных мыслей, начала читать книгу.
А после нескольких страниц, ты уже сладко пускала слюнки и видела восьмой сон...

Маска скрывающая всё Место, где живут истории. Откройте их для себя