Победа для него, важнее здоровья

737 36 1
                                    

Утро началось с раннего подъёма с кровати и похода к школе. С вечера ты наготовила всем бутерброды, чтобы твои друзья перекусили во время поездки. Ехать достаточно далеко, поэтому ты подготовилась хорошо.
Стоя возле школы, проверяя все ли ты взяла, стала рядом с тобой Каори.
-Не против если я сяду с Иваизуми? –обратилась к тебе девушка.
-Конечно не против.. –после неё ты зашла в автобус и увидела как твоя подруга уже села рядом со своим парнем, а тебе оставалось идти к Тоору. В принципе ты была не против, ведь хотела спросить самочувствие парня.
Парень отодвинул ноги, дабы ты прошла к окошку и села на сиденье.
-Как ты себя чувствуешь? –ты повернулась к шатену.
-Нормально. –холодно отрезал парень и даже не посмотрел на тебя.
/может достучаться до него? будет ли смысл? я думаю, ему просто нужна чья-то поддержка\
-У тебя все получиться Ойкава, главное не перегружай себя. Тебе и твоему организму нужен отдых... –шатен никак не отреагировал и кинул лишь холодное «спасибо», чего ты совсем не ожидала.
После чего ты достала свои белые наушники и включила в телефон. Предложив парню один правый наушник, он прежде всего, отказался.
Сидения были не совсем удобны, но ты кое-как под музыку уснула, а вот разбудил тебя сам Тоору.
-Мы остановились перекусить и сходить в туалет. –ты подняла голову с плеча шатена и посмотрела на него.
-спасибо, что разбудил. –ты поблагодарила парня, а затем вышла за ним с автобуса, захватив свою сумку с бутербродами.
Автобус остановился рядом с неизвестной забегаловкой, а ты тем временем начала раздавать бутерброды парням.
-Т/и спасибо большое за бутерброды. –поблагодарил тебя Такахиро.
Краем глаза ты заметила, что Ойкава стоял в стороне и даже не прикоснулся к еде.
-Ойкава! –ты подошла к парню и протянула ему в руки бутерброд.
-Я готовила их вчера весь вечер, съешь хотя бы один. –Тоору взял у тебя с рук еду и откусил маленький кусочек. /его состояние ухудшается, не понимаю... я хочу ему помочь\
-САДИМСЯ В АВТОБУС! –после того как вы перекусили, тренер позвал всех участников команды обратно в автобус.
Тоору, как настоящий парень, пропустил тебя первую и дождался пока ты сядешь на своё место.

Доехали все благополучно и никого не вырвало во время поездки, что было очень хорошо. Заднее место и ноги уже затекли и когда вы с подругой вывалились наружу, то сделали мини разминку.
Зайдя в школу, вы поприветствовали команду «Датэко».
После чего тебя с Каори встретила девушка - менеджер волейбольной команды «Датэко».  Мэй Намецу - прекрасная шатенка с круглыми карими глазами и доброй душой. Она проводила вас в раздевалку, где вы с Каори переоделись в свою обычную форму.
Зайдя в огромный зал, ты увидела свою команду и подошла к ним.
-Удачи вам ребята, у вас все получится.. –ты улыбнулась своим друзьям и увидела еле замеченную улыбку Тоору, которому ты вскоре помахала.
Став рядом с Каори, ты достала свой блокнот, в который записывала все про команду. Ихние ошибки, над чем нужно поработать, что нужно исправить и так далее.
/Ойкава так старается...ради всей команды.\
Когда ты смотрела как Ойкава взлетает в своей сильной эйс-подаче, твои глаза блестели от красоты. Настолько прекрасный он и его удар, который он оттачивал на протяжении долгих лет.
Тренировочный матч был окончен, победа была в пользу «Аобаджосай».
-Т/И-Сан! –к тебе подбежала Мэй - менеджер «Датэко».
-Привет, ваша команда хорошо постаралась. –похвалила ты другую команду.
-Спасибо, ваша команда тоже ого-го, многое выдержит..а ваш капитан такой красавчик. –начала делать комплименты девушка.
-Пойдёмте скорее в столовую, уже накрыли. –шатенка побежала в столовую, а ты тем временем отошла от Каори, чтобы проверить Тоору.
-Ойкава! Ты идёшь с нами кушать? –спросила ты парня.
-Уже иду.. –сказал парень и пошёл за тобой.
На данный момент он был рад победе и выглядел довольно хорошо.
Вы зашли в огромный зал, который был украшен цветами, пуфиками по углам и роскошный запах еды блуждал по всей столовой.
-Т/И, Ойкава! Идите сюда! –Мэй похлопала по рядом стоящем стуле, и предложила присесть рядом.
На обед была подана вкуснейшая еда. Салат с онигири, которыми ты объелась.
Выйдя со столовой, ты попрощалась с менеджером.
-Я надеюсь мы ещё увидимся! –обняла тебя девушка менеджер. Также вы обменялись номерами и аккаунтами в социальных сетях.
-Иваизуми! Где Ойкава? –на самом выходе ты не заметила капитана команды.
-Он в раздевалке застрял, можешь его подогнать пожалуйста?
-Конечно, ждите в автобусе. –ты направилась к мужской раздевалке и постучала три раза в дверь. Но за ней оказалось тихо...
-Ойкава..? –ты медленно открыла дверь и выглянула за неё.
-Ойкава! –ты быстро подбежала к парню, который сидел на скамье с закрытыми глазами и в одних спортивных штанах.
-Ойкава, что случилось? –ты обхватила своими ладонями его лицо. Парень медленно приоткрыл глаза.
-Да у тебя жар... –своими губами ты притронулась ко лбу шатена, который весь горел.
-У тебя температура.. я тебе помогу одеть кофту. –ты взяла его аккуратно сложённую кофту и помогла натянуть на парня.
-Спасибо..просто неважно себя чувствую, а так все в порядке. –ты удивленно посмотрела на парня.
-Все в порядке говоришь?! У тебя лихорадка! Ты обещал быть сегодня как огурчик! –ты начала отчитывать парня, который смотрел прямо в твои взволнованные глаза и на руки, которыми ты перебирала.
-Перестань..все хорошо. –своими тёплыми руками он накрыл твои.
С сумки ты достала воду и протянула ему в руки. Тоору отпил пару глотков и кивнул, в знак благодарности.
Позже вы направились к автобусу, где вас уже все заждались.
-Все хорошо Т/И? –спросила тебя подруга.
-Да, все отлично. Ты как?
-Все хорошо, очень переживала за них, но...думаю они отлично сплавились. Позже скажешь пару слов о ихнем матче.
-Хорошо, обязательно скажу. –все сели на свои места и автобус тронулся с места.
Время от времени ты подглядывал на Тоору, который смотрел в окно и каждый раз, когда ты пыталась на него смотреть, он смотрел на тебя. Матч тоже немало тебя вымотал и ты потихоньку начала засыпать.

Маска скрывающая всё Место, где живут истории. Откройте их для себя