тёплые губы любимого человека соприкасаться с твоими...
это все твои мечты, которые витают у тебя в голове.
губы приближаются и нежно шепчут на ухо.
-выпьешь со мной за компанию? –парень мгновенно отошел от тебя и улыбнулся хитрой улыбкой. В один миг ты уже хотела отвечать на этот поцелуй, но это наверное не скоро произойдёт.
Одновременно с этими мыслями ты покраснела и закрылась прядками волос.
-чего ты так засмущалась? Неужели не составишь компанию? –спросил тебя парень.
-так уж и быть, выпью. –после этих слов ты пошла вперёд, а за тобой парень. Ты ощущала его пристальный взгляд и тебе так и хотелось повернуться, дабы спросить, почему он так на тебя смотрит. Но твоё лицо как помидор выдавало все, что ты на данный момент чувствуешь.
Брюнет немного ускорившись, догнал тебя и шёл уже рядом. Шли вы молча разглядывая то фонари, то темное небо или туман, который был гуще чем в остальные дни.
-проходи принцесса. –сказал тебе парень, после чего открыл дверь в свой дом.
/очередной комплимент? он это специально делает?\
Зайдя в дом ты сняла себя верхнюю одежду и кроссовки. Парень протянул руку и показал место на кухню. Медленно пробравшись к кухне, ты увидела как там было еле-еле светло, свет фонарей горящих на улице, попадал в комнату и освещал ее.
Ты включила свет и присела на стул, ожидая друга.
-Нарежешь яблок? –спалил парень и поставил на стол пакет зелёных яблок.
-Мг...–для начала ты помыла три яблока, взяла дощечку с ножом и начала резать.
Тем временам Тоору уже открыл вино и разлил по бокалам. После чего помыл клубнику и положил шоколад на стол.
-Пойдём на верх. –Ойкава взял в руки тарелку, а ты два бокала.
Зайдя в комнату, брюнет сразу же поставил всю еду на стол рядом с кроватью. Он стянул с себя футболку, просветив весь свой красивый и рельефный пресс.
Парень заметил то, как ты на него засмотрелась и улыбнулся, после чего протянул бокал вина.
-За что выпьем? –спросил Тоору, подсаживаясь к тебе.
-За счастье? –от парня послышался лёгкий смешок, после от него последовал кивок. Вы цокнули бокалы и выпили небольшую половину. Он протянул тебе клубнику с шоколадом, чтобы закусить.
-давай поиграем в правду или действие? –предложил тебе Тоору.
-я не против, но я не думаю, что мы долго будем в неё играть. Очень сложно придумать действия и различные вопросы.
–раз за разом выпивая бокал вина, тебя немного уносило. Но ты все равно все ещё понимала и могла отвечать на вопросы.
-Принцесса, можно задать вопрос не по теме? –уставившись на парня ты сделала лёгкий кивок и откусила яблоко.
-Тебе кто-то нравится? –ты остановилась и перестала пережёвывать еду.
-это скорее личное, но да. Такой человек и вправду есть.
-и какой же он? –спросил Тоору, узнавая все больше про самого себя.
-он трудолюбивый, очень ценит своих друзей. Готов пойти ради них хоть в огонь и... у него очень красивые глаза. –ты закрыла свои глаза и откинулась на кровать.
-Т/И? Все нормально? тебе не плохо?–парень аккуратно присел к тебе и лёг рядом с тобой. Ты открыла глаза и сердце забилось сильнее. Его лицо было очень близко к твоему.
-Ты такая милая, когда смущаешься. –и затем последовал поцелуй в губы. Немного растерявшись, ты поцеловала его в ответ, а потом легонько оттолкнула.
-Ой-йкава...я не, зачем? –ты запиналась, а язык сплетался. /поцеловал...не верю. Я так долго этого ждала\
- принцесса, разве не очевидно? . /или же он просто пьян и все завтра забудет?\
-У меня есть к тебе предложение..будешь моей девушкой? –парень поднял бокал и протянул тебе. Ты цокнула свой бокал об его и прежде чем выпить, ты спросила:
-Ойкава, как мне понять, что ты надо мной не шутишь? Вдруг ты это завтра все забудешь? –ты взглянула в глаза, которые были наполнены лаской и добротой.
-Ты со временем поймёшь, как ты мне дорога на самом деле. –от этих слов сердце будто остановилось, а жар во всем теле поднялся.
Ты и Тоору улеглись на кровати , так что ты дышала в грудь парню, а он положил свою руку тебе на голову и начал перебирать волосы. Он считал, что это было самое глупое предложение и самое не ловкое, но самое искреннее.Со временем ты посещала тренировки парня, носила ему кушать и продолжала работать менеджером. О ваших отношениях узнала вся команда. На холсте твоя подруга нарисовала тебя и Тоору. Она призналась, что ещё в автобусе сфотографировала тебя и парня, а потом молилась, что бы вы начали встречаться. После выпуска, ваша четвёрка ещё не разошлась. Иваизуми жил вместе с Каори, а ты с Тоору.
Но зато парень начал активно развиваться и продолжать играть в волейбол.
Ты во всем этом поддерживала его❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска скрывающая всё
Historia CortaТы была обычной ученицей в школе Сейджо (Аобаджосай) и тебе пришлось вступить в волейбольную команду. Тем более сняла ту самую маску капитана команды...