Утро понедельника начинается с головной боли. Рёв будильника раздался на всю комнату, а ты тем временем лениво потянулась и одной рукой выключила будильник.
/Что вчера было? Помню только вечеринку...игры...все. Надеюсь я не натворила глупостей\ ты быстренько вскочила, не обращая на легкое головокружение, и пошла в душ.Умыв лицо водой и очистив все от макияжа, ты причесалась и нанесла тушь на ресницы, а уже потом подрисовала брови.
Быстренько забрав сумку, одновременно напечатав Каори о выходе. Будильник у тебя стоял на каждый понедельник на 7.00.
Спустившись на кухню, ты застала своих родителей.
-Доброе утро алкоголичка.. –сказал папа и посмеялся над тобой. С отцом вы всегда шутили над мамой и понимали друг друга с полуслова.
-Доброе, кушать я не буду, поэтому поем в столовке. –ты поцеловала обоих в щеку и вышла с дома.
По пути ты слушала музыку и некоторые воспоминания все же прорезались, но не все. Ты отчаянно пыталась вспомнить весь вечер, но все было печально.
Набрав номер подруги, она через недолгих трёх гудков ответила тебе.
~Я возле школы сто-ою.. –сонным голосом произнесла девушка.
~О! Я тебя уже вижу..–сбросив трубку ты не медля подошла к подруге.
-Выглядишь будто ты всю ночь пила, Иваизуми остался у тебя на ночь?
-Ага..это и он постарался. –ты начала смеяться над подругой, а она тем временем делала вид, что обижается, но не могла долго сдерживать смех.
Учительница послала вас в библиотеку, ведь вы обещали разгрести все старье и разложить новые книги.Сидя уже в библиотеке с ошарашенным взглядом, ты нервно перебирала книги.
/ЧТО Я СКАЗАЛА ОЙКАВЕ?! И КАКОГО ЭТО Я С НИМ БЫЛА? ПОЧЕМУ Я НАЗВАЛА ЕГО ИВАИЗУМИ?!\ тебе хотелось закричать на всю библиотеку от своего раздолбайства.
-Я сейчас к Иваизуми сбегаю и вернусь. –кивнув девушке, она скрылась за дверью библиотеки, а ты тяжело вздохнула.Внезапно за твоей спиной раздаётся скрип двери и ты ожидала увидеть Каори, но это была не она...
Резко поднявшись ты подошла к шатену.
-Ойкава, прежде чем ты начнёшь говорить, я хотела извиниться. Я не помню, что вчера говорила и вообще...прости. –ты неловко завела руку в волосы и почесала затылок.
-Я тебя понял, но объясни мне это. –парень протянул тебе телефон, в котором было напечатано сообщение.
-«Т/и водит шашни с Иваизуми, а его девчушка об этом даже не знает. Что скажешь на это?» –ты ошарашено посмотрела на парня.
-Иваизуми и Каори уже знают и идут сюда.
-Ойкава...но это не правда. Я так не поступила бы. –ты села на стул, все ещё со странными чувствами.
Резко в библиотеку заходит Каори, а за ней пришёл Иваизуми.
-И КАК ТЫ МНЕ ЭТО ОБЬЯСНИШЬ? –сверху на тебя посмотрела подруга и начала кричать. Ты ничего не понимая, просто сидела и обвела взглядом комнату.
-Чего ты молчишь?! –ты хотела что-то сказать, но это было очень сложно. Ком в горле застрял, а ртом даже пошевелить не могла.
-Это неправда..я бы так не поступила.
-Иваизуми? Если бы вы просто признались ничего бы не было! Ни этих криков не психов! –девушка никому не доверяя, рухнула на стул и начала плакать. К ней подошёл Иваизуми и хотел обнять, но та лишь оттолкнула его от себя.
-Ойкава..Иваизуми, выйдите пожалуйста. –парни послушно вышли за дверь, а ты присела на корточки перед девушкой.
-Я знаю твою проблему, так как и ты мою. Ты знаешь, что я так никогда бы не поступила и ты мне очень дорога. Иваизуми очень любит тебя и ценит. Тем более мне нравится другой..наверное.. –ты положила свои холодные ладони на коленки подруги, которая посмотрела на тебя.
-П-правда? –Каори всхлипнула и начала вытирать слёзы.
-Да, и ты это прекрасно знаешь. Теперь нужно узнать, кто этот бред сказал Ойкаве. –вы крепко обнялись и в конце концов успокоились и вышли к парням, в своём боевом настрое.
-Каори.. –к девушке обратился Иваизуми, но заместо слов она подошла к нему и обняла его.
-Ойкава! Кто тебе этот бред наплёл? –ты подошла к нему вплотную.
-Это мне написала Маи. –единственная ты не понимала о чем он, а ребята посмотрели на него с удивленным взглядом.
-И ты посмел ей верить?! Придурок! –Каори ударила по затылку Ойкаву, после чего он извинился.
-Это та блондинка Каори? ну про которую я тебе рассказывала..
-Да, она. Ненавижу ее до мозга костей. –после недолгих разговоров и выяснений вы зашли в класс на уроки. А потом на переменах разгребали библиотеку.Все ребята с волейбольной команды очень старались перед тренировочным матчем.
Ойкава больше отрабатывал свою убийственную подачу, а кто-то пытался ее отбить, но отбили себе руки. Тем временем к тебе подошёл Такахиро.
-Привет Т/И, я заметил, что ты устаёшь в последнее время и может..я тебя пров.. –не договорив парня перебил тот, кто стоял сзади тебя, а твоя спина покрылась мурашками.
-Ойкава? Тебе дать воды или полотенце? –ты ближе подошла к нему.
-Если можно, то все вместе. –он присел на лавочку и начал массировать колено на правой ноге, которое скорее всего сильно болело.
Ты отдала ему в руки полотенце и воду, после чего парень поблагодарил тебя.
-Такахиро! Что ты там хотел сказать? –ты ближе подошла к парню, который отрабатывал подачи.
-Хотел провести тебя сегодня домой, можно?
-Послушай Такахиро, я выхожу самая последняя, так что давай в следующий раз? –Такахиро улыбнулся тебе и кивнул, затем решила не мешать ему и идти на скамью.По окончанию тренировки, ты сказала ребятам, что они все хорошо постарались и чтобы продолжали в том же духе. Ты быстро переоделась и вышла с раздевалки, захватив ключи.
В этот момент тебе позвонила мама и спросила во сколько ты будешь дома и объяснив ей, что ты будешь на месте через минут 15. В один момент ты услышала непонятный шум в стороне спортзала.
Ты рванула туда и увидела горящий, приглушённый свет.
Медленно открыв дверцу, она со скрипом открылась. За ней на полу лежал шатен.
Ты подбежала к нему.
-Ойкава! –ты положила его голову на свои ноги и обвела холодными ладошками его лицо.
-Ты чего? Я просто лежал.. –он приподнялся и аккуратно встал, начиная храмать.
-Ойкава..ты точно в порядке? –ты подошла ближе к нему и нырнула под руку, помогая ему дойти до скамейки.
-Почему ты так себя перенагружаешь?! Завтра же матч! –ты начала его отчитывать, а он был похож на маленького котёнка, которого отчитывали за то, что он раздолбайством занимается.
-Я должен стараться.. и ради себя и ради команды. –ты присела на корточки и снова обвела своими ладошками его лицо, которое подавало импульсы и дрожание. Парень крепко стиснул челюсть и посмотрел на тебя.
-Ойкава,ты стараешься на тренировках как только можешь, но это не стоит твоего здоровья. –ты заглянула в его глаза, которые были уже усталыми и выжатыми как лимон. Но они были такие..пустые, холодные и будто он был готов дать волю чувствам, ведь глаза были красные.
-Пожалуйста Ойкава, отдохни как следует и хорошенько выспись. –ты приподнялась и обняла его, даря ему своё тепло. После чего закрыла зал и стояла ждала Ойкаву. Когда он переодетый спустился к тебе, вы подошли к охраннику и отдали ключи.
В это время к школе подъехала машина твоего папы.
-Ойкава, пообещай мне, что поспишь и отдохнёшь. –он кивнул тебе и ушёл с твоих глаз. Ты смотрела на парня и видела очень заботливого капитана, который заботился о своих друзьях...
/Я надеюсь Ойкава послушает меня и завтра он будет как огурчик ...\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска скрывающая всё
Short StoryТы была обычной ученицей в школе Сейджо (Аобаджосай) и тебе пришлось вступить в волейбольную команду. Тем более сняла ту самую маску капитана команды...