Девочка проснулась в холодном поту. Тяжело дыша, она посмотрела на окно. Шторы были раздвинуты.
Софа подбежала к окну и задвинула шторы, боясь снова увидеть те странные фигуры.... Уже в живую....
Софья села на кровать, прокручивая в голове свой сон. Может, она сходит с ума?
Послезавтра уже в школу...... Об этом надо думать....
Наступило утро.... Софья направилась в школу за учебниками. Жила она в лесу, за рекой. Поэтому идти пришлось очень долго.
Pov Софа.
Было такое ощущение, что кто - то наблюдает за мной.... Прожигает своим взглядом, запрятавшись между толстыми стволами деревьев, будто хочет проделать дыру в моём теле...Я ускорилась. Тут позади я услышала, как хрустнула ветка...
" Беги! " - пронеслось у меня в голове. - " Беги и не оглядывайся!!!! "
И я сорвалась с места. Позади себя я слышала рычание. Я не просто бежала..... Я как будто летела.... Мои ноги почти не касались земли....
Но тут.... Я увидела просёлочную дорогу..... Я припустила во всю. До боли в печени.
Надо поскорее выбежать из этого жуткого леса!
Я побежала по дороге, ведущей к домам. Когда лес оказался далеко позади, Я остановилась. Еле как переведя дыхание, Я пошла спокойным шагом.
После того, как Я сходила за учебниками...
Вечером...
Я сидела у себя в комнате и слушала музыку в наушниках.
Рюкзак я уже давно собрала. Он висел на ручке двери.
Школа уже завтра... И надо опять идти через лес. Я поёжилась, вспомнив те события, которые произошли со мной утром.
Про кошмар я почти забыла.
Ко мне в комнату зашла мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромка Пятифан и я...
AcakЭта история о том, как обычный хулиган, гроза школы, влюбился по самые уши в самую тихую девочку... Ангела во плоти... Готовую пожалеть любого.... Заступиться за любого.....