прозвенел звонок и вы вошли в класс, было очевидно все взгляды на тебе, ты случайно посмотрела в сторону Сиерры, она сидела с Пейтоном и увидев это, она тут же поцеловала его, думая что заставит ревновать тебя. Ты не сдержала и начала громко смеяться, на тебя смотрели все в недоумении, а Сиерра вообще впала в шок.
💭господи, серьезно? она думает что заставит меня ревновать к этому больному??💭
Учитель отреагировал на твой смех и выгнал из класса. Тебе некуда было идти, к директору не хочется, потому что влетит от родителей, ты пошла в туалет. Сев на подоконник ты достала телефон и зависала. Открылась дверь туалета, ты не обратила внимание и дальше сидела.
???: я не понял вообще.
Ты подняла голову и увидела директора.
Дир: ты почему не в классе?
Деваться было некуда, ты сказала что тебя выгнали.
Дир: живо ко мне в кабинет.
Ты плялась за ним...
Директор сел на кресло и начал расспрашивать.
Дир: рассказывай давай, Т/И, что у тебя опять случилось?
Ты: я просто в шоке, вы же знаете о выходках той самой компании, одна прекрасная милая дама думала что заставит меня ревновать, от этого я начала смеяться, это же очень тупо!!!
Дир: хах, ладно. Иди
На удивление тебя никто не ругал и не сообщал родителям о твоих выходках. Прозвенел звонок. Ты пошла в класс и извинилась перед учителем, а проходя мимо Сиерры ты показала ей средний палец. Пейтон встал и подошел к тебе.
Пей: тебе что, палец этот сломать?
Ты: если ты меня тронешь, знаешь что будет, отойди от меня псина, воняешь.
Он уже хотел замахнуться на тебя как подошел Дилан и взял его руку, тем самым не дав ударить тебя.
Ты: спасибо, Дил)
Дил: да пожалуйста)
Ты: повторяю последний раз, подойдешь ко мне еще раз, убью.
После этих слов Пейтон еще больше начал злиться, парень обратно сел на свое место, как ни в чем не бывало!!!
Сиерра: спасибо, Пей!!! ты спас меня от этой злобной Т/И
Пей: заткнись, ты меня бесишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный
Fanfictionот ненависти до ... Ты Т/И Т/Ф, тебе 17 лет. У тебя есть любимый отец который растил тебя и ухаживал , учил новым приемам по борьбе и защищал тебя, мамы нету т.к она умерла когда ты была младенцем, у тебя есть хорошие друзья. В школе ты популярная...