4. я вернусь..

2.9K 40 5
                                    

ты приехала домой, тебя встретила Эдди.
Эдди: эй т/ишечка, как день прошел?
Ты: столько всякого бреда, пойдем на кухню) я все подробно расскажу!!
вы прошли и сели за стол, немного задумавшись ты выдохнула и начала рассказывать, Эдди тебя слушала внимательно, не перебивая.
Ты: спасибо что выслушала, что скажешь?
Эдди: я просто в шоке, но ты крутая, клево ты этой дуре влепила!!!
Ты: я знаю, нечего было лезть ко мне, я предупреждала.
Эдди: Ладно, солнце! я пошла гулять с Брайсом, ты сиди тут и не скучай
Девушка развернулась и вышла из дома.
Ты задумалась снова над этой историей и решила все таки посмотреть свой любимый сериал, ты взяла ноут и вбила в поисковике «Американская история ужасов»
Тебе было совсем не страшно его смотреть, но достаточно интересно, прошло время и ты досмотрела 1 сезон. Взяв книжку, приступила к ее прочтению, в твою дверь постучались...
Ты спустилась и начала орать.
Ты: ДА КТО ПОСМЕЛ НАРУШИТЬ МОЕ ПРОЧТЕНИЕ ЛЮБИМЫЙ КНИГИ, Я УБЬЮ ЩАС ЭТО СМЕЛЬЧАКА!!!
ты открыла дверь и увидела странный силуэт, на вид мужчина, лет 19-21, полностью одет в черное, с битой, а на голове балаклава.
Ты: ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ СТУЧАТЬСЯ В МОЙ ДОМ, КОГДА Я ЧИТАЮ!!!
при закрытии двери парень подставил ногу, тем самым пытаясь придержать ее, но ты была настолько зла, что закрыла сильнее и придавила ее незнакомцу.
???: ащщ!! я вернусь - с болью сказал он..
Ты: да только попробуй, я жалеть не стану, не переживай.

сводныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя