15. Дура!!

1.8K 27 0
                                    

— Извини, я особо не запоминаю стремных личностей. - выдохнула Т/И

— Не груби. - ответил Пэйтон.

Мало вероятно, что он может что-то сделать, ведь это дом твоего «любимейшего» отца - эгоиста. Не смотря на некое предательство, он все же любит нашу главную героиню.

— Ах да, вспомнила. Ты Пэйтон, да? Тот самый лох, которого я обвела вокруг пальца на вечеринке Дилана. - посмеялась и ушла к себе в комнату.

— Спускайся. - кричит отец с кухни.

Девушка встала с кровати и быстро побежала на зов отца. Села на свободное место и принялась употреблять пищу.
Есть нормально было невозможно. Вечные поглядывания Пэйтона начинают серьезно надоедать и бесить.

— Т/И, Пэйтон. Хочу рассказать вам главную новость в честь которой мы здесь собрались. В общем, скоро мы станем муж и жена.

— Это типо поженитесь? - ахуел Пэйтон.

— Типо да, придурок. - ответила Т/И.

В ту же секунду после объявления на лице выскочили слезы. И, совсем не счастья, а разочарования. Обида только усиливалась..
В комнату заходит Пэйтон.

— Ну что, будущая сестричка, сильно расстроилась? - передразнил парень.
— Тебе че надо? - сгрубила.
— Повторяю и повторяю, все равно не слышишь.. Не груби, дура.
— А то что?
— Ну щас увидишь.
Парень моментально подбегает к двери и закрывает ее на замок. Вскоре подходит к Т/И и садится сверху этого хрупкого телосложения.
— Что ты делаешь?!

сводныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя