Вы ехали минут 40 совершенно в полном молчании, но ты решила его прервать:
- Куда мы едем?
Ава: А вот, сюрприз для тебя))
- Хм, а как же папа?
Ри: Мы уже с ним договорились, он обо всем знает, не переживай.
Ты промолчала и повернула голову к окну. Вы ехали примерно столько же, Ри ехала с серьезным лицом, т.к следила за дорогой и была сконцентрирована, а Авани уснула.
Вот вы завернули в какой-то дворик, там стояли красивые дома.
Ри: приехали, вот твой сюрприз, Т/И.
Райли уже разбудила Авани, а ты выбежала и взгляд остановился на частном доме, он стоял с бассейном и задним двором, его стиль был современный и очень красивый, на вид скромный 3х этажный дом(Я не буду вставлять фото, т.к вы должны сами пофантазировать).
Ава: Ну что, проходи, не стесняйся.
Тебе дали ключи в руки и ты отворила дверь, внутри было еще красивее, вкусно пахло деревом, выглядело очень богато.
Ты: Как. Тут. Красиво.
Девушки улыбнулись и сказали:
- Мы старались и конечно без помощи твоего отца не обошлось.
Ты накинулась на них с крепкими объятиями и вспомнила про Пэйтона.
- вот сучара: шепотом сказала ты.
Девушки посмотрели на тебя с недоумением.
- Да я про Пэйтона, вот он получит от меня, я его так же до полу смерти изобью, будет знать, как душить меня.
Райли с Авани улыбнулись, они знали что ты очень мстительная и если тебе нанесут вред, ты будешь очень жестокой.
- Так девочки, сейчас мы ложимся отдыхать, по плану у нас дневной сон)
Ты расположила их и сама легла вздремнуть.
Прошло 3 часа, все так же спали, но у тебя зазвонил телефон, пришлось ответить.
*Разговор*
- Да?
?: Ты спишь?
- Пап, ты?
О: Да, я. Ты спишь что ли?
- У меня по плану дневной сон, что хотел?
О: Хотел поинтересоваться тобой, тебе понравилось?
- Очень, люблю тебя, но сейчас я сплю.
Мужчина не договорил, как ты бросила трубку и попыталась уснуть, но ничего не вышло, решила приготовить покушать.
Спустилась на кухню, приготовила покушать и поставила все на стол, немного посидев ты решила отойти дом и снова его рассмотреть. Было очень красиво и уютно, словно ты в замке, все выглядело по-царскому.
- Ох, хоромы...
Ты с облегчение выдохнула и вспомнила про вещи, пошла в комнату к девочкам и начала будить.
- Сони, вставайте!! Я приготовила покушать, а так же нам нужно съездить за моими вещами.
Девушки встали, потерли глаза и сходили в душ для пробуждения.
Прошло 20 минут, вы покушали и собрались выезжать, как тут ты замечаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный
Fanfictionот ненависти до ... Ты Т/И Т/Ф, тебе 17 лет. У тебя есть любимый отец который растил тебя и ухаживал , учил новым приемам по борьбе и защищал тебя, мамы нету т.к она умерла когда ты была младенцем, у тебя есть хорошие друзья. В школе ты популярная...