К тебе в палату зашла Райли с Авани, они интересовались твоим самочувствием и как вообще это произошло. Тебе было трудно разговаривать, но сказала что все хорошо.
Ри: этот подонок получил смачные удары по животу и по лицу, не переживай, солнце!! Мы с Авани тебя очень любим.
Авани махнула головой в знак согласия.
Девушки продолжили:
- Тебе папа звонил? Спрашивал как ты?
- Звонил, говорил про какую-то встречу, но никак не интересовался моим самочувствием: сказала ты с грустью.
Ему совсем все равно на меня, у него бизнес свой. Ну конечно работа с деньгами важнее: говорила ты чуть ли не крича.
Ри: Т/И, Т/И, успокойся!! Он любит тебя, это точно)
Ты: Если бы любил, поинтересовался хотя бы мной.
Ты хотела продолжить говорить, как в твою палату врывается отец(О)
Девочки повернули голову на твоего папу, а потом к тебе и улыбнулись, они встали со стульев и вышли.
О: Божечки, Т/И солнце!!! Кто тебя так? У тебя остались сильные синяки на шее.
Ты промолчала и закатила глаза.
- Почему ты так переживаешь, тебе же все равно? Бизнес и деньги важнее, разве не правда?: стервозно сказала ты
О: Да что ты такое говоришь, у меня были серьезные, неотложные дела, прости меня...
Ты: Я не могу не простить тебя, потому что люблю, со мной все хорошо, через несколько часов выпишут.
О: Отлично! Ладно, отдыхай.
Мужчина вышел из палаты, девочки забежали и сказали:
- Все хорошо? Мы услышали вы помирились))
- Я люблю его и не держу зла, т.к понимаю все.
Тебе очень хотелось спать и ты попросила подруг пойти домой, уже темно и караулить смысла не было.
*Звон будильника*
- Даже в больнице меня достал это будильник, сука!!!
В палату вбежала мед сестра и спросила:
- Миссис Т/И, с вами все хорошо?
- Да, все отлично: сказала ты улыбаясь.
Девушка уже хотела выйти, как ты ее приостановила словом и спросила:
- Постойте, когда меня выпишут?
- Через 2 часа, ваши анализы хорошие, но для выписки нужно заполнить документы, а это время, поэтому как-то так)
- Хорошо, спасибо.
Мед сестра вышла и ты принялась собирать свои вещи. Ты управилась за 30 минут, остальное время тебе приходилось зависать в интернете. Ты не успела моргнуть как 2 часа прошли. В твою палату вошел врач и попросил пройти с ним, взяв вещи вы шли к выходу...
Тебя встретили подружки, они стояли возле машины и ждали тебя.
Ты: Дееевочки!! Я вас так люблю, не поверите)
Ри: садись уже, ждем тебя на протяжении 30 минут.
Ты села и вы тронулись с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный
Fiksi Penggemarот ненависти до ... Ты Т/И Т/Ф, тебе 17 лет. У тебя есть любимый отец который растил тебя и ухаживал , учил новым приемам по борьбе и защищал тебя, мамы нету т.к она умерла когда ты была младенцем, у тебя есть хорошие друзья. В школе ты популярная...