С такой странной мыслью ты легла спать. Утро.. Время 10:34. Встала ты по-своему желанию, наконец-то выспавшись побежала в душ, немного болела голова т.к вы пили, а так же из-за огромного скопления информации, мозг не был готов все принять.
Сегодня ты должна встретится с подругами и полностью провести с ними день, а так же рассказать о всем новом.
Смс от Райли.
«Через час в парке»
Ты принялась собираться, лучше делать все во время. Накрасилась, оделась, позавтракала, убралась - это все ты сделала буквально за 50 минут. Это было сложно воспринять, ты попросту ленивая.. Отца дома не было, скорее всего уехал к Эдди или же к Джульетте.
Через 15 минут ты стояла в парке, увидела подходящий девочек и пошла к ним. Обнявшись, ты принялась рассказывать о случившемся..
Ри: ого, а красивый сводный?)
Ава: Кстати, да!! Это очень важно.
- Я не знаю, не видела его лица, надеюсь что да, со страшным я не хочу жить. - сказала ты посмеявшись.
Вы ходили по магазинам и веселились, болтали всякую чушь, смеялись.. Наступление вечера.. Ты попрощалась и собралась домой, водителя ждать долго, придется идти пешком, спустя 5 минут ходьбы ты увидела Кейтлин и Сиерру, они явно ждали тебя, когда ты подошла чуть ближе, они начали..
Си: Что, Т/Ишка)) Не поздновато домой идешь?
Ты: Си, Кейт, вас ничему жизнь не учит? Я несколько раз избивала вас и сейчас сделаю это еще раз, что пристали? Расступитесь, жирухи.
На их лице спала улыбка и глаза наполнились яростью, но потом Си встала перед тобой и продолжила..
Си: Тебя не учили чужих парней не трогать? Что это было на вечеринке? Зачем ты возбудила его?!
Ее глаза были наполнены злостью, явно не с добрыми намерениями.
Ты: Слушай сюда, безмозглая ты куринная бошка. Твоя псина, которую ты случайно выпустила с поводка начала лезть, а я просто воспользовалась и сделала так, как считала нужным, тем самым поиграв им, разговор окончен?! Вот и славно.
Ты уже хотела пройти как встала Кейтлин. В руках у нее был бита, но ты не стала ждать, ты ударила локтем в челюсть, от неожиданности Кейт упала на землю и схватилась руками за лицо, Сиерра стала помогать чем могла, но ты даже не обернулась, просто с улыбкой на лице пошла дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный
Fanfictionот ненависти до ... Ты Т/И Т/Ф, тебе 17 лет. У тебя есть любимый отец который растил тебя и ухаживал , учил новым приемам по борьбе и защищал тебя, мамы нету т.к она умерла когда ты была младенцем, у тебя есть хорошие друзья. В школе ты популярная...