6. он вернулся...

2.7K 35 0
                                    

Когда ты уже собиралась уходить, в дом вбежала Эдди.
Э: Эй, Т/И может ты все таки объяснишь что произошло?
Ты: я пошла на пробежку, а когда вернулась дом был разгромлен, на столе лежала записка «я же говорил что вернусь»
Ну как бы чел вернулся)
Э: что за человек, ты на знаешь?
Ты: ты когда ушла, я спустя какое-то время легла читать, но в дверь постучали и на улице стоял незнакомый мне мужчина, лет 19-21, мой ровесник вообще-м.
Э: понятно, я разберусь. Иди в школу, опоздаешь.
Ты вышла из дома и решила поехать на машине, т.к времени до звонка оставалось мало и ты категорически не любила опаздывать.
*В школе*
Ты зашла в здание, к тебе подошла Ри с Авани и Диланом
Ри: ну, рассказывай что с тобой приключилось?
Тебе пришлось задуматься, потому что не горела желанием рассказывать то, что не стоит знать. Пока ты думала Авани и Дил ушли в класс.
Ри: Эй, Т/и!!!
Ты: со мной все хорошо, проснулась, пошла на пробежку...
Ты хотела продолжить, но прозвенел звонок на урок.
Вы вошли в класс
Вы: простите за опоздание, можно войти?
Учитель(Уч)
Уч: Райли садись с Джошем, а ты Т/И с Пэйтоном.
Ты уже хотела выбежать и начать блевать, ведь тебя жутко тошнило от этого имени точно так же как и от «Сиерра»
Пэйтон лишь ухмыльнулся, ты прошла и села. Было скучно, взяв телефон ты начала в нем зависать, это увидел Пэйтон.
Пэй: Учитель, а Т/И сидит в телефоне во время урока.
Уч: телефон на стол, Т/И
Тебе пришлось поднять голову, ты смотрела испепеляющим взглядом прямо в глаза Пэйтону.
Т/И: какой ты жалкий, не мог что-нибудь поинтереснее придумать, чтобы привлечь мое внимание?
Ты встала и положила телефон на учительский стол, решив отойти в туалет.
*Pov Payton*
Я начал злится со слов Т/И.
Она положила телефон на стол и вышла с класса
💭Надо бы ее навестить в туалете💭
Мне пришлось отпросится, учитель даже не заподозрил, ведь мальчик и девочка, разные туалеты))
Я спустился на 2 этаж, ты находился женский туалет, Т/И сидит в нем чаще всего. Открываю дверь туалета и вижу девушку сидящую на подоконнике, моя злость усилилась.
*Pov Payton закончен*
Дверь туалета отпоролась, но заблудившись в своих мыслях опять не предала этому значению. К тебе подходит Пэй и со всей злости взял рукой за горло. Я даже не успела среагировать, мой воздух кончался.
Веки становились тяжелее и тяжелее...
Пей заметил это и ослабил хватку, не дав отдышаться снова сильно схватил и начал говорить:
- Кто из нас жалкий?
- Т..ты! : сказала хриплым голосом.
Пэй усилил хватку, от переизбытка мои веки закрылись и я потеряла сознание.
Пэй: вот блин, сознание потеряла.
Вы не заметили как давно прозвенел звонок на перемену, Ри с Авани побежали в туалет, они открыли дверь..

сводныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя