Ты схватила Райли с Авани и выбежала из двора дома, пришлось позвонить водителю, ведь вы были пьяные и нельзя садиться за руль. Девочки были в недоумении, ведь впервые с вечеринки вы уходите первые, а она была в самом соку..
Ава: Что случилось?
- Звонил отец, мне нужно срочно домой!! - ответила я Аване, тем самым просветив Райли этим событием.
Через 10 минут водитель был у вас, вы сели в машину и умчались, предварительно попрощавшись с друзьями.
Ехали 40 минут, все запыхавшиеся побежали в дом, тебя ждал отец, он сидел за какой-то интересной книгой..
- Как-то вы долго - сказал отец не поднимая взгляда.
Ты повернулась к подругам и сказала:
- Идите домой, завтра встретимся!
Они развернулись и ушли.
Папа поднял на тебя взгляд.
- Скорее собирайся и протрезвей - сказал мужчина.
- Я трезвая, на самом-то деле я почти не пила.
- Вот именно, Т/И, «почти»!! Не выноси мне мозги и иди собирайся.
Ты развернувшись ушла к себе в комнату, надела лучшее платье для вечера, поправила макияж и прибралась в комнате, а так же должна была помочь отцу с ужином. Прошел час, буквально через 10 минут придут гости, наступило волнение, ведь ты совсем не знала что же это за люди.. Чего тебе ожидать? Этого ты не узнаешь до этой минуты.
*Звонок в дверь*
- Дочь, открой дверь - сказал отец из кухни.
Ты спустилась и пошла к входной двери, щелчок.. второй.. В дверях стояла милая женщина, примерно такого же возраста как и твой отец, в мозгах промелькнуло одно.. А если эта женщина, твоя будущая мачеха, хотя, кто его знает, все может быть...
- Здравствуйте, проходите. Прекрасно выглядите сегодня.
- Здравствуй, спасибо! Ты тоже - женщина мило улыбнулась.
- Как тебя зовут? - спросила она.
- Я Т/И)
- Приятно познакомиться, Т/И. Я Джульетта.
- Взаимно.
К вам подошел отец и поцеловал Джульетту в щечку, на что ты значительно удивилась, а та светилась от счастья. Вы прошли и сели за стол.
Ричард(отец) мило болтал с Джульеттой, о том, о сем, на его лице была улыбка которую ты видала крайне редко. Может она и есть, та самая.. Которую твой отец полюбит и будет вновь счастлив..
Они продолжали разговаривать и вскоре отец сказал:
- Джульетта, а думал ты придешь не одна, а со своим сыном.
- Ах, да!! Я настаивала на то, чтобы он пошел, но сказал что больно ему плохо((
- Что за сын? - спросила ты заинтересовавшись..
Тебе было очень интересно, но отец перевел тему разговора, он явно не хотел говорить о нем, это было очень странно, как будто это очень секретная информация..
Прошел час, Джульетта уже собиралась уходить, Ричард ее провожал..
Дверь захлопнулась, ты побежала к отцу, твой мозг был заполнен лишь одним..
Что между ними?? Она твоя будущая мачеха? Что происходит?
Спустившись ты подошла к папе и сказала:
- Прости за такой вопрос, но он беспокоит меня больше всего. Папа, что между вами с Джульеттой?
- Ох, дочка. Это сюрприз..)
Несмотря на этот классный «сюрприз» было очевидно, у тебя будет мачеха и сводный брат..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный
Fanfictionот ненависти до ... Ты Т/И Т/Ф, тебе 17 лет. У тебя есть любимый отец который растил тебя и ухаживал , учил новым приемам по борьбе и защищал тебя, мамы нету т.к она умерла когда ты была младенцем, у тебя есть хорошие друзья. В школе ты популярная...