— Отстань, придурок. - дергалась как только можно, чтобы этот идиот слез и не раздавил Т/И.
— Нет, дорогуша. Я же прошу тебя, а ты не слышишь, значит и я тебя не услышу. - ухватил за обе руки и силой положил их параллельно друг дружке.
— Мне больно, идиот.
— Ты уже определись кто я, то придурок, то идиот, то еще кто-то.
— ДАУН. - крикнула она и ударила ногой по эрогенной зоне.
Пока Пэйтон собирался с пола, она выбежала из комнаты и дома. Бежала куда глаза глядят. Сзади послышались грубые крики, маты, топоты. Оборачиваться не было времени, девушка бежала дальше и дальше.
И вот, она со своим дохлым дыханием дошла до места жительства Эдди. Кто не помнит, Эдди - сестра нашей Т/И. Невероятный ангел, который спустился с небес и охраняет от множество проблем.
Постучавшись в огромную, железную дверь никто не открыл. Вновь направив сжатый кулак в дверь ее остановили.— Далеко собралась? - спросил сводный.
— Да черт, как так-то?
Девушка была в отчаянии, но только уже пнула дверь с наибольшей силой.
— Вы че там делаете? - крикнула незнакомка с балкона. - Проваливайте малолетки.
Т/И вышла из под выступа, который прикрывал ее личико и посмотрела ввысь.
— Т/И?! - крикнула та незнакомка.
— Эдди, этот псих преследует меня. - ответила и не успела договорить, ведь Пэйтон закрыл своей мужской рукой, чтобы девушка не наговорила лишнего и не сделала из него сущего дьявола, который поднялся портить всем настроение.
Эдди выбежала из подъезда со шваброй, да с такой скоростью налетела на бедного парнишку, что порой казалось, что это совсем не сестренка. А такой же дьяволенок, поднявшиеся крушить все в мире.
— Успокойся, я ее сводный брат. - кричал и бегал тот балбес.
— Это не дает тебе право приставать к ней, животное. Чтобы я больше не видела тебя рядом с ней, да и вообще, чтобы я тебя не видела в этой жизни. НИ - КО - ГДА. - выделила последнее слово по слогам.
— Все, понял, принял, отстал. - поднял руки вверх и попятился назад. Тут же взглянул на Т/И и бросил мимолетный злобный смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный
Fanfictionот ненависти до ... Ты Т/И Т/Ф, тебе 17 лет. У тебя есть любимый отец который растил тебя и ухаживал , учил новым приемам по борьбе и защищал тебя, мамы нету т.к она умерла когда ты была младенцем, у тебя есть хорошие друзья. В школе ты популярная...