Глава 1

115 5 0
                                    

Глава 1
Способность разговаривать с незнакомыми людьми, с возрастом стала пугать меня. Я не понимаю как можно без волнения и страха заговорить с человеком на улице или в школе. Это странно для меня. Я впадаю в панику, когда звучит моё имя в присутвии класса,  на уроках мне бывает тяжело собраться с мыслями и выйти к доске, для меня это невыносимо страшно и волнительно. Папа говорит, что я интроверт, но я бы не назвала мой страх общаться этим словом. У меня есть подруга и с ней я могу быть открытой и, что главное здесь, общительной.

– Бетти, завтра в школу, марш спать.–  скомандовал отец, вернувшись из кухни в гостиную, где я, по своему обыкновению, убивала время за просмотром лёгкой для восприятия телепередачи.

– Девять часов, пап. Мне сново десять?– саркастично усмехнувшись, я перевела взгляд на отца, что стоял позади меня и указывал рукой в сторону лестницы, но чем дольше я смотрела в его ласковые глаза, тем быстрее на его лице появлялась добрая, как в моем детстве, улыбка.– Ладно, иду.– закатив глаза, я смиренно улыбнулась, в знак того, что папа снова победил. Не смотря на мою замкнутость, характером я могу побороться только с Хэлом, он мой наставник, в каком-то смысле. С него я беру пример, когда мне приходиться ссорится с одноклассниками или учителями, что часто бывают некомпитентны в своих речах.

– Спокойной ночи, Взрослая.– крикнул мне в догонку папа, на что в ответ, я только улыбнулась, чувствуя как любовь отца греет мне душу. Когда родители развелись, я решила, что лучше останусь с отцом. Ведь все детсво, именно он оказывал мне должную родительскую заботу, пока мама убивалась на работе, будучи важным органом в мэрии. Закрыв дверь в свою комнату, я поспешно сняла с себя домашнюю, пропахшую не ощутимыми ароматами дома, футболку и плюхнулась на кровать, чувствуя как моё тело безмерно хочет оказаться в горизонтальном положении.

– «Готова к новому учебному году?»– когда яркий свет дисплея телефона осветил мое лико, я открыла диалог с подругой. Вероника сильно отличается от меня, если я стараюсь оставаться в тени, не замечанной, она может привлекать внимание и делает это. Я до сих пор, спустя два года дружбы, удивлена, что мы стали подругами несмотря на разность наших темпираметров.

– «Я чувствую как ты кричишь от радости даже находясь в соседнем районе.»– прочитав сообщение подруги, в моей голове прозвучал её голос, что смешался с восторгом, словно она мечтала вернутся в школу все лето.

– «Ты заставляешь меня думать, что я слишком драматична. Но ты права, я безумно жду завтрашний день.»– проигнорировав сообщение Рони, я только усмехнулась одновременно с этим, переворачиваясь на бок. Я узнаю свою подругу, мне кажется пройдут года, а она останется все такой же жизнерадостной, готовой к новому дню девушкой. И я сильно скучала по ней, ведь на летние каникулы, ей пришлось уехать с отцом в Бостон на архиологическую сходку. Наверное встречу с подругой, я жду больше, чем снова окунуться в рутину школьной жизни.– «Последний год в школе, Бетс, я не дам тебе пропусть его.»– я закатила глаза в ответ на сообщении подруги и не заходя в сеть, смахнула его из шапки уведомлений. Её вера в мою способность адаптироваться к социальному потоку школьной жизни смешит меня, но я никогда не пыталась заставить Веронику оставить меня в покое с вечными попытками внушить мне, что социальный мир это здорово. Она водит меня на вечеринки, заставляет посещать школьные мероприятия. Мне это на самом деле нравится, пока я остаюсь не замечаной. Отложив гаджет в сторону, я потянулась, по прежнему находясь в горизонтальном положении, тяжёлый выдох сошёл с моих губ и я накрыв рукой свою грудь, прикрыла глаза. Наверное, моё тело для меня, самое большое разочарование, я часто засматривалась на формы своих одноклассниц и находила их безумно сексуальными. Я даже думала, что я лесбиянка, но как то поцеловавшись с Ви, поняла, что девушки точно не моя остановка. Наверное, я не люблю себя, поэтому ищу повод ненавидеть своё тело ещё больше, смотря на выпуклые формы девушек. Рони, говорит, что я маньячка, когда ловит мой взгляд на очередной кукле с красивым декольте. Перевернувшись на бок, я скользнула рукой вдоль своей талии и застав бегущие мурашки, слышно усмехнулась. Мне нравится фантазировать о том, насколько сексуальной я могу быть. Иногда, когда папа уходит в ночную смену, я достаю из шкафа красивое бельё, которое подарила мне Вероника, когда я сказала, что никогда не купила бы себе такой разврат, и одеваю его стараясь увидеть в себе сексуальность хотя бы в зеркале. Признаться честно, меня это заводит.

Tell me you nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя