Глава 13

16 1 0
                                    

Глава 13
Попрощавшись с Арчи и Вероникой, мы остались одни на парковке, что с каждой секундой все больше покрывалась мраком от наступающей ночи. Не произнося ни слова, мы сели в машину Джагхеда. Я никак не могла свыкнуться с мыслью, что Джаг сегодня ночует у меня. Кажется это вовсе происходит не со мной. Всего за два дня произошло столько всего, что мне кажется я стала героиней книги.

– Я не останусь у тебя, Бет.– заводя машину, строго произнёс Джонс, заставляя меня начать злиться, ведь мы вроде бы все уже решили.– Это не нормально.

– Я сейчас Арчи позвоню! – серьёзно произнесла я, выдав Арчи как непостредственного авторитета перед Джагхедом. Парень коротко усмехнулся, но кажется не принял мою угрозу как таковую.– Я серьёзно, Джаг. Учти если не останешься, Арчи заставит тебя. А Ви поможет уж поверь.

– Тебя точно это не пугает? – парень оторвал короткий взгляд от дороги и обратил его на меня. Кажется его волнует моё состояние из-за недавнего открытого страха перед людьми, но в ответ я только уверенно покачала головой.– Хорошо, только имей смелость выгнать меня, если тебе будет не комфортно.

– Я выгоню, поверь, не испугаюсь.– пораженная заявлению Джагхеда, я коротко усмехнулась, медленно переводя взгляд от парня на дорогу перед собой, что сделал и он. Миновав пару кварталов, Джонс припарковал машину на перекрёстке улиц, чтобы у моих соседей не возникло пару идей о сплетнях, чтобы омрачить меня. На удивление, я чувствовала себя с Джагом более чем комфортно, он не докучал мне бессмысленными разговорами и неуместными касаниями. Когда мы оба оказались в стенах дома, я словно, парня и вовсе нет рядом, включила свет в прихожей и поплелась на кухню.– Ты ужинать будешь?

– Только чай, если можно.– повторив за мной, темноволосый застрял в дверях кухни и скрестив руки перед собой, наблюдал как я открываю холодильник в поисках чего-то съестного. Но кроме вчерашней картошки, в нем больше нечего не оказалось.

– Всё равно больше нечего нет.– тяжело вздохнув, я выпрямилась из позы вопросительного знака и обратив короткий взгляд на парня, поспешила к чайнику, чтобы наполнить его водой. Отужинав в полной тишине, я встала из-за стола, чтобы убрать грязную посуду в раковину, но по неуклюжему движению, как это обычно бывает со мной, уронила одну из чашек на пол.

Tell me you nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя