Глава 4

24 4 0
                                    

Глава 4
Я быстро вошла в рутину школьных дней, хоть и безумно хотела вернуть лето, чтобы тратить время исключительно для себя, а не школы, которую я, несмотря на успешную учёбу, не люблю. Мне нравится проводить всю ночь за просмотром фильма или отдавая себя хобби, а днем отсыпаться. Летом, я даже не чувствовала, что день вообще существует, я засыпала, когда за окном было темно и просыпалась, когда уже скрылось жаркое солнце. Наверное поэтому, я все время получаю в свой адрес беспокойства о том, что я слишком бледная. Я попросту не проводила время на улице и не успела загореть, как мои одноклассницы или Рони, что все лето провела на археологических раскопках с отцом.

– Девочки.– прервав беседу с подругой о предстоящем выходе нового сезона её любимого сериала, Арчи Эндрюс протиснулся между нами накрыв наши плечи руками, по-дружески обнимая. Я бы не назвала его своим другом. Он мой одноклассник, но зная его около двух лет, я могу проигнорировать этот неуместный жест и свалить его на чрезмерную тактильность. Терпеть не могу когда меня трогают.– Шер просила напомнить, что сегодня собираемся у неё в Торнхиле.

– Мы помним, Арч, спасибо.– недовольно произнесла Вероника, отойдя от парня, тем самым снимая его руку со своего плеча. Она скрестила руки перед собой и одарив парня неприязненным взглядом, махнула головой в сторону дабы убрать с лица выбивающуюся, из неуклюжего пучка, прядь волос. Не многие знают, что у них был небольшой роман в первом году старшей школы, после которого пара недолюбливала друг друга без весомой на то причины.

– Мы вас ждём.– усмехнувшись с бывшей девушки, парень потёр переносицу двумя пальцами свободной руки и не спуская глаз с брюнетки, ушёл от неприятно сложившейся ситуации. По правде, я не понимаю Ви, прошел год с того времени и я бы не сказала, что они с Арчи расстались на плохой ноте, почему она так ведёт себя с ним? Я бы могла спросить, но зная Веронику, она опишет подробную историю их отношений и ещё месяц будет вставлять в каждом диалоге его. А я этого не особо хочу. Брюнетка ещё пару секунд смотрела в спину уходящего парня и тяжело вздохнув, вынужденно перевела взгляд на меня. Мои брови сами собой взвыли вверх и нечего не сказав, я тронулась с места идя туда, куда собиралась ещё до неожиданного препятсвия в виде Арчи. Я не могу судить только по взгляду Вероники, но мне кажется, что расстались они далеко не по воли самой девушки. В тёплое время года, школьные обеды таят в себе незримую, самую искреннюю атмосферу. Большая часть учеников школы Ривердэйла выходят из здания, собираются на идеально выстриженном газоне, сидят за столиками и общаются между собой. Отовсюду можно услышать лучезарные смешки и счастливые голоса. Мне нравится эта атмосфера, несмотря на мой дискомфорт. Я бы сохранила это на плёнке старого полароида или записала этот непрекращающейся поток голосов на диктофон, чтобы вспоминать насколько прекрасное время я прожила.

– О чем задумалась? – я и Вероника сидели на бетонных камнях, уплетая небольшой ланч в виде двух булочек с маком и общего вишнёвого сока. Девушка не говорила со мной, её взгляд был устремлен куда-то в даль, любопытство взяло вверх и я проследила за её взглядом. За столиком, куда и был обращен взгляд девушки, собралась неизменная компания сформировавшаяся из-за общего интереса к футболу.– Арчи? – снова развернувшись я, откусила кусок от своей булочки.

– Меня раздражает, то как они себя ведут. Такие напыщенные, игнорируют правила, как будто не боятся, что их могут отстранить.– недовольно пробубнила девушка, наконец оторвав взгляд от парней. Если честно, в словах Ви нет логики, по мне так, они ведут себя вполне типично для парней, в их поведении нет нечего такого, что может так сильно задеть Веронику, поэтому я смею предположить, что она все ещё злится из-за Арчи.

– Он тебе нравится? – невзначай спросила я, снова заметив, что взгляд девушки обращен вовсе не на меня. Рони даже не задумалась и это снова подтвердило мою догадку.

– Он меня раздражает.– с животной дикостью откусив булочку, произнесла Рони вынужденно оторвав взгляд от футболистов. Я засмеялась, сама не понимая причину этого смеха, и подавившись булочкой, поймала в свой адрес несколько колких фраз подруги, по типу «Научись жевать», что ещё больше развило во мне волну смеха.– Господи, попей сока, идиотка.– в шутку произнесла девушка, настойчиво протянув мне бутылку.

Tell me you nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя