( время 1:33.... ну поехали)
*Спустя 1 месяц*( да я ленивая жопа)
Уже была осень. Клоны ходили в школу .
Феликс с Вару в каб. Истории.
Пик с Ромео в каб. Рус.яз
Данте отдельно в каб. Географии
А Зонтик с Габриэлем в каб. МатешиPOV Вару. Пятница
Опять эта грёбаная школа. Как я её не навижу. Так , сколько время? 6:45? У меня ещё есть время ). Эхх... в воскресенье у меня днюха, а про неё никто не вспомнит ... Ну и пофиг как то.. посижу пока в Тик Токе.
END POV Вару.Спустя час Вару уже был в аду и стоял около расписания.
(В.м.)- так сейчас у меня обществознание.. ого не думал что у нас этот урок будет в этом году, ну и ладно.
С этими мыслями Вару отправился в кабинет общество знания , когда он зашёл туда, сел на последнюю парту к какой-то девочке, видимо новенькая?
(?)- ээммм... Ну привет ❓
(В)- а? Ага , привет
(?)- как звать?
(В)- Ну Вару, а тебя?
(К)- Катя )
(В)- понЗа эту перемену они успели хорошенько познакомиться. Оказывается, у них было много общего. На некоторых переменах Вару общялся с Габи, а иногда и с Катей. Вару с ней даже номерами успели обменяться !
* ПОСЛЕ ШКОЛЫ *
(К)- слушай, не хочешь прогуляться?
(В)- извини, но меня братья дома ждут..
(К)- понятно , ладно увидимся..*Уже дома*
Ехх.. опять Вару кого-то краской облил и это был Зонтик ..
(П)- ДА КАК ЖЕ ТЫ ДОСТАЛ!!
(В)- ПХА..Но не успел Вару посмеяться, как его схватили за шкирку и потащили на второй этаж. Зайдя в комнату Вару , Пик не выдержал и бросил Вару к тумбочке, из за чего тот за шипел от боли. Рогалик подошёл к Вару , замахнулся на него и ударил его по носу со всей силы , из за чего даже очки слетели, но славо богу не разбились . Пик вышел из комнаты Вару и тот начал шипеть и от боли.
Полижав так минуты 5 , около тумбочки , Вару быстро встал, нацепил свои очки и побежал к выходу. Выбежав на улицу , со сломанным носом из которого ещё текла кровь, Вару пошёл в его любимый парк.
Прийдя в него, Вару сел на скамейку и начал вытирать рукавом худи алую кровь, которая не как не хотела переставать идти.Вдруг к Вару подсела какая-то девочка, с виду она была младше Вару ( пхпхх, ей было 11 лет 😅).
(?)- извините?
(В)- а? Ты что то хотела?
(?)- да. Я просто гуляла по парку и увидела вас с окровавленным носом. Что случилось?Вару этот голос показался очень знакомым , но он не предал этому значения.
(В)- *рассказал*
(?)- боже. и ты не хочешь возвращаться домой?
(В)- ну если честно, то да..
(?)- понятно.. тебя как хоть зовут?
Меня Варя.
(В)- меня Вару(Варя м. )- стоп... ЧТОО!?? Так ладно.. это просто совпадение..
* Варю я буду отмечать с точкой (В.) , а Вару без*
(В.)- понятно. Слушай, а пойдём ко мне домой, у меня места много и ты вон, весь кровью истекаешь?
(В)- ну пошли, всё рано моим братьям пофигу на меня .
__________________________________481 слов.
Фуууух... Время 2:26 . Все нормальные дети спят, а я пишу фанфик 😅 ПХАПХ! И ещё.ФАНФИКИ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ИНОГДА ЧАСТО, ИНОГДА РЕДКО, ПОТОМУ ЧТО Я ЧАСТО НАХОЖУСЬ НА ДАЧЕ , А ТАМ НЕТ ИНТЕРНЕТА!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Вару
RandomУ нашего главного героя ( Вару )было 7 братьев и 4 сестры. Ну, по крайней мере все клоны так думали. Но если б они знали, их бы жизнь была бы другой.....